Т/и немного покачнувшись, упала со стула на пол. Этот грохот задел каждого. Все сразу сбежались около девушки и начали спрашивать в чём дело. Так и проходило твоё утро.
...продолжение.
Вроде бы только наступил первый учебный день, а учителя уже нагружают учеников огромной информацией об их предстоящих занятиях. Во всех классах второгодок как обычно суматоха, шум и гам, но в классе Т/и обеспокоенность и нервозность.
1 парень: что там?
2 парень: что за грохот был?
1 девушка: тут новенькой плохо!
2 девушка: кто нибудь позовите мед-сестру!
3 парень: она кажись в отключке..
1 девушка: конечно блин! Она же в обморок свалилась!
3 девушка: бедная...
2 парень: я сейчас позову врача!
4 девушка: кто её близкая подруга??
4 парень: Акико вроде..
2 девушка: она же только недавно со всеми познакомилась.
5 девушка: Акико, ты знаешь почему ей плохо?
1 парень: она не выспалась?
Акико: РАЗОЙДИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!!! ЕЙ ПЛОХО НЕ ИЗ-ЗА ЕЁ САМОЧУВСТВИЯ, А ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ОНА ВПЕРВЫЕ В ТАКОМ ЛЮДНОМ МЕСТЕ! ВЫ ТОЛЬКО УСУГУБЛЯЕТЕ ПОЛОЖЕНИЕ!
Класс стих. В другом конце класса начался разговор волейболистов.
Осаму: ой, там кажись новенькая в обморок упала...
Атсуму: сразу видно - интроверт.
Осаму: ничего хорошего. В такой ежедневной обстановке, ей придётся не легко.
Косаку: когда она представлялась, то смотрела куда в стену, а в начале вообще заикнулась. Сказала что из другого города, и ещё сказала что увлекается волейболом.
Атсуму: ммм, интересненько. Надо будет поболтать с ней.
Осаму: только попробуй Тсуму.....
Атсуму: ЧТО?! ЧТО ТЕБЯ УЖЕ НЕ УСТРАИВАЕТ?! Я ведь всего то хочу познакомиться. Кстати, Юто-сан, а как зовут ту девушку?
Косаку: Т/и Т/ф.
Осаму: в нашу первую встречу она меня испугалась.. А я всего то подошёл спросить, нуждается ли она в помощи..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укутанная тьмой: рассвет.
ФанфикТ/и Т/ф - девушка 17 лет, которая сбежала из родного города от греха подальше. Бедную Т/и мучали её же родители и остальные родственники. На поезде, она доехала до другого города и обустроила свою жизнь, а дело то не из лёгких. Она повстречала там...