Глава 6 или «Карты вскрыты»

293 15 2
                                    

Короче, этим ранним утром было ещё то веселье.. Ребята, в особенности Акаги, отчитали нас и сказали побыстрее избавляться от наших привычек. Позже, я помогла ребятам собраться в школу (а что вы хотите, среда, учебный день как никак), а я с Суной остались у него дома, отдыхать.

...продолжение.

На часах |07:20|, а люди уже куда-то спешат. Все бегут и время бежит. Так и не замечаешь, что пол жизни прожил.

Я осталась у Суны дома, хотя и могла вернуться в квартиру. Мне хотелось дольше находиться рядом с ним или хотя бы смотреть неотрывно... Подогнув ноги «калачиком» и оперевшись подбородком о колени, я продолжала смотреть на него.. довольно долго..

Суна: *посмотрел на меня*

Т/и: *мгновенно увела взгляд*

Суна: ты чего?

Т/и: *задумалась*

Суна: ээй..

Т/и: а..?

Суна: чего то хотела?

Т/и: мм.... ничего *покраснела*

Суна: хм - вернулся к телефону.

Такие гляделки продолжались не долго. Я уснула! Да! Супер! Прямо в кресле, где и сидела. Ну, хорошо Суна не заметил. Хотя лучше бы заметил, потому что вероятнее всего, он бы предотвратил моё падение..

Я дремала чуть больше минуты и вдруг моя голова откинулась вправо, руки больше не придерживали согнутые ноги, а тело потеряло равновесие, и что? Правильно, я упала, стукнувшись башкой об «локоть» кресла.

Суна: Господи, Т/и.. представляю если тебя тут одну оставишь..

Т/и: мм? - сонная.

Я буквально ожидала всё: телефонный звонок, летающего верблюда или падающего метеорита, но не думала, что Суна встанет с дивана, подойдёт ко мне мне и возьмёт в большие ладони мои щёчки.

Суна: что с тобой? До сих пор не отойти от вчерашнего нападения?

Мои щёки тут же «залились краской» и я уж точно проснулась. Этот парень не был похож на того Суну. Характер смягчился, манера речи стала спокойнее, а взгляд был немного добрее.

Т/и: я..я и сама не знаю...... что со мной..

Суна: хочешь, пойдём проветримся или у тебя были планы?

Я мигом забыла про не сделанные уроки, про визит к подруге и уборку в квартире. Мне хотелось надолго остаться с ним.

Укутанная тьмой: рассвет.Место, где живут истории. Откройте их для себя