Глава 9 или «Неправильные сплетни»

228 17 0
                                    

Они дошли до мед пункта, Куроо оставил девушку отдыхать там, а сам ушёл обратно. Тренеров и ребят он предупредил, что возможно Т/и задержится там до конца сегодняшней тренировки, а сам тренировочный матч продолжился. И признаться, парням первое время не легко пришлось без Т/и..

...продолжение.

В тот день больше ничего не происходило. Т/и забрали из травм пункта и Инаризаки вернулась обратно в свою префектуру Хиого. Девушке врач установил тяжёлую травму на руках и Т/и освободили на две недели от учёбы. 

~по пути в Хиого, в автобусе; время - |21:40|~

Акаги: я же говорил, что все эти ваши привычки до добра не доведут.. - бубнил он себе  под нос.

Рисеки: Господи, уймись ты уже.

Кита: так-то он прав. Т/и на 2 недели от школы освободили, а от тренировок вообще на месяц..

Атсуму: и что нам теперь с тобой делать, Т/и?

Девушка ничего не ответила. Она тупо зависала в телефоне на пару с Суной.

Атсуму: эй!!

Т/и: угу...

Атсуму: вы вообще нас слушали?!

Суна: ага...

Атсуму: я щас ваши телефоны..

Осаму: погоди.. - шепнул - так это на них не работает *сфоткал Т/и и Суну вместе*

Атсуму: ты чё делаешь??

Осаму: *выложил фотку в «Записи ВКонтакте» и подписал как "Наша любимая парочка задротов! :3 Уже 2 недели вместе! :)))" *

Атсуму: *начал дико ржать*

Все столпились у близнецов и начали глазеть в телефон Саму. В итоге все начали угарать  с происходящего.

Т/и: *не отлипая от Инстаграма* Рин, не знаешь что на них там нашло?

Суна: не зна.... *нахмурился* - он в это время сидел в ВК.

Т/и: Ринтаро??

Суна: кажется знаю... - он положил включёный телефон на сидение, а сам пошёл давать подзатыльников Осаму.

Девушка быстренько взяла оставленный телефон и глянула на ту самую запись.

POV - Т/и

В автобусе все только и делали, что обсуждали меня. Но если честно, пока я находилась рядом с Суной мне было пофиг. Затем, он вдруг неожиданно встал, и с какой-то угнетающей аурой подходил к Саму. Я сначала ничего не поняла, а потом глянула на экран телефона Суны и явно так приофигела. Я очень сильно смутилась и обрадовалась одновременно. Поэтому я просто сидела и глядела в окно, пока Суна дубасил Осаму.

Укутанная тьмой: рассвет.Место, где живут истории. Откройте их для себя