он буквально запихнул меня в машину, я вырвалась как могла, но он закрыл машину, после того, как сам сел в неё.
-Ляхов, твою мать, ты че творишь, - возразила я
-Да успокойся ты, - видимо, я его достала со своими вопросами, он был зол
вот, он вставляет ключ зажигания и машина отъезжает.
спустя какое то время мы мчим по трассе и молчим, я лишь наблюдаю за его руками, он безумно сексуально ведёт машину
Но я витала в своих мыслях..
*как же я на него зла за всю эту ситуацию, но вспоминая корень проблемы, я поняла, что виновата то по сути я.. а ведь я так и не извинилась перед ним... Хотя, он сам с этой Кристиной сосётся у меня на глазах, так что извинений он не дождется. Боже, как он вообще додумался привести её с нам в трап.. придурок *
-придурок, - шёпотом сказала я, я даже не ожидала, что мои мысли будут в слух
ляхов тут же свернул в какой то двор.
Машина остановилась. Он смотрел прямо, в одну точку. Я даже немного испугалась..
-Что ты сказала? - вдруг резко начал шатен
-что?
-Ты сказала, что я придурок. - посмотрел на меня Гриша
*боже, вот и зачем ты такой красивый родился.. *
Я потянулась к нему и он охотно ответил. Было неудобно целоваться через коробку передач, поэтому ляхов потянул меня на себя. Я села на него и продолжила целовать его. Не знаю что это было, но мой мозг отключился напрочь. Я думала только о нем. Как приятно чувствовать привкус его губ на своих. От возбуждения уже никуда не деться, я выгнулась на встречу его стояка и тихо простонала над его ухом. Я почувствовала, как его тело напряглось, видимо ему понравилось слушать мои стоны.
Но тут резко приходит осознание наших действий.
Я резко отстраняюсь от него.
-Всё нормально? - забеспокоился тот
-да.. то есть нет. Это неправильно, у тебя есть Кристина, а у меня..
-У тебя кто то есть? - резко перебил парень. Видимо его это сильно волновало.
Я молча села на свое место.
-Ты не ответила. - грубо и обозленно сказал тот.
-поехали, я хочу спать.
Он ничего не ответил, только жевалаки на его лице говорили о том, как ему не нравилось услышанное
Мы ехали обратно в тишине, но это была угнетающая тишина, не та, которая была в машине у Роберта. Я и не заметила, как мы приехали.
-Мы приехали. - грубо сказал ляхов.
Из за того, что я была погружена в свои мысли, не сразу услышала его
-Я сказал МЫ ПРИЕХАЛИ. - на последних словах он закричал так, что я дернулась. На все что я была способна сейчас, это лишь посмотреть на него самым испуганным взглядом, на который только способна. Я так и сделала. В ту же секунду я вылетела из машины и побежала в дом.
Почему он так сделал? А главное, что сделала я, что получила в ответ этот крик? Почему он думает, что можно срываться на мне? Я была на грани и заходя в дом, я по привычке побежала в комнату гриши. Я совсем забыла, что там теперь живёт Кристина. Блять. Блять. БЛЯТЬ. Увидев её, лежащую на кровати меня просто порвало. Я вылетела из комнаты, громко хлопнув дверью
-что с тобой? - резко появился Артём
-и где ты была? где Гриша? он был с тобой?
-ДА ХВАТИТ, ХВАТИТ ЗАВАЛИВАТЬ МЕНЯ ВОПРОСАМИ, КАКОЕ ТЕБЕ БЛЯТЬ ДЕЛО, ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ! - уже со слезами на глазах, кричала я. Я толкнула Артёма возле лестницы, он чуть не упал, но мне было плевать. Я выбежала на улицу. Мне нужен воздух.
Я открываю дверь на улицу и врезаюсь в грудь гриши. Моё заплаканное лицо отражало только ненависть к грише. Я отталкнула его и бежала со всех ног к калитке, которая ограждала особняк. Я выбежала за пределы дома и как на зло начался ливень. Не знаю к сожалению или к счастью ляхов не побежал за мной.
Я бежала в неизвестном для меня направлении, но тут набрела на знакомый мне дом. Тут жил мой старый приятель, я молилась, чтобы он был дома. Я позвонила в "домофон", расположенный на калитке. Мне ответили и открыли. Я иду, обняв плечи двумя руками, ведь на мне было все ещё то чёрное платье.. Ко мне на встречу бежал мой друг - Дима. Мы с ним учились до 4 класса. Он перешёл на дом. обучение. Мы стали очень редко общаться, а потом общение и вовсе сошло на нет.
-Арина!
Он что то кричал, но у меня резко потемнело в глазах и все было как в тумане. Проснулась я уже в доме. Горел не яркий свет, а я все ещё мокрая как жаба.-Боже мой, арина..что случилось..?
-все относительно хорошо, не подумай,прости,сможешь дать мне одежду?
-да, да, конечно! пойдём.
мы подошли к шкафу и он достал мне пижаму v/s, Дима всегда отличался количеством денег, у него и его родителей их всегда было очень много. Я никогда не интересовалась от куда они, но... не думаю что это все было легально, а возможно я наговариваю на честных труженников.
Я сходила в душ и переоделась.
Выходя из ванны, я потерялась в буквальном смысле, этот дом просто огромный. Спасибо, диме, что нашёл меня.-Ой, прости,забыл показать тебе дом..
-ничего страшного, спасибо, что впустил..)
-не за что, давно тебя не видел, может чай хочешь? или кушать..?
-наверное все вместе, - посмеялась я. Время было уже где то семь утра.
Телефон дома, а я нет. Что подумают мальчики?***
от лица гришия накричал на арину. Я был дико зол на неё, сам не знаю из за чего. Я ведь ей даже не друг..
я просидел в машине ещё минут пять пока не начался дождь. Я уже подходил у двери, но тут в меня резко врезается.. Арина?
Её лицо было заплаканным.. боже это из за меня? Какой я придурок...
Я был "пуст" внутри, убит морально.. Я хотел обнять её, но она тут же убежала. У меня не было сил бежать за ней , в тот момент я был таким беспомощным.
Я зашёл в дом и просидел с пацанами часа три, пока не зашёл влад.
-А знает кто нибудь где арина? - спросил тот
-А она разве не пришла ещё? - спросил я, а в ответ молчил лишь отрицательное кивание головой.
-позвони ей. не думаю, что она могла уйти далеко в такой ливень. - твёрдо указал я.-звонил уже, телефон дома оставила.
-твою мать.. она ушла часа три назад, если не больше.
мы знатно напряглись и оставив девочек дома, пошли на поиски.
Мы проходили 2.5 часа, безуспешно.
Кто-то из ребят предложил обратно, ведь темно и дождливо, а вдруг, она уже дома сидит и пьёт чай? Я согласился.***
на утро:
Я проснулся один из первых.
Я спал с Кристиной и сначала подумал что это арина, мне стало так тепло, я хотел поцеловать её, но открыв глаза разочаровался.
Я вспомнил все, что было вчера вечером и подорвался на кухню, в надежде кого то встретить и пойти на поиски, но к сожалению не смог, а телефон как на зло сел.
Я метался по комнате как ненормальный, пока не услышал скрип двери.
_______________________________________
самая длинная глава - 1140 слов 🤓💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зачем ты появилась опять в моих мыслях
Fanfictionистория про девочку, которая даже не представляла во что обернётся обычный концерт