16

3.4K 124 89
                                    

Они скрутити меня и потащили на выход. Не смотря на Артёма, я знал, что он ахуел и смотрел на меня с глупым выражением лица.
После того, как мы приехали в отделение, меня посадили в камеру, с другими мужиками. В камере я тщательно подумал о всей ситуации и понял, что я нихуя не виноват, это ОНА меня отталкивала, это ОНА обдолбалась, и это из за НЕЁ я в обезьяннике. Я был зол на неё. И тогда мне было плевать в каком она состоянии.

-за что присел? - начал какой то старый мужик

-тебе какое дело?

-ты не борзей, тебе товарищей надо искать, тебя за решёткой быстро на место поставят.-тот тип явно был не в себе,но говорил дельные вещи

-228.Знакомая обдолбалась, вызвали скорую, тут нами уже заинтересовались мусора.
В ответ мужик начал нести какую то неразбоную чушь, у меня закружилась голова и... Я проснулся? Блять. Меня толкал Артём.
-Гриша, ты меня слышишь? - уже на повышанных тонах говорил тот

-а.. да.. что случилось?
Мы все ещё сидели в больнице, из головы не выходит этот глупый сон. А вдруг, это правда? Если менты сейчас зайдут сюда, это лютый пиздец, поэтому я решил просто сбежать от своих проблем.
Я вышел на улицу и написав Артёму, что не приду домой ночевать, отправился в отель.
На ресепшене стояла до безумия привлекательная девушка. Тёмные растрепанные волосы, чуть растегнутая рубашка. Когда я вошёл, она засуетилась, видимо узнала меня. Между нами завязался небольшой диалог, где я ясно дал понять, что она мне понравилась. После, она дала мне ключи от моего номера и я выдвинулся к лифту.
Зайдя в люкс, я упал на кровать. Мне нужно было расслабиться и как вовремя зашла Алина. Так звали ту самую девушку с ресепшена. Я встал, что бы встретить её и увидел, что у нее в руках бутылка шампанского.

-Не хочешь выпить?-ухмылка на её лице мне не давала покоя. Какая она сексуальная. В моей голове было лишь то, что я безумно хочу ее.

-выпивать я не хочу, но если с тобой, то я согласен)

*от автора*

Шатен подошёл ближе к ней и взял бутылку шампанского.
Он приметил, что на рубашке было расстегнуто значительно больше пуговиц. Он посмеялся. Налив в бокалы алкоголь, они мило общались, иногла флиртовали друг с другом. Он не успел оглянуться, как та уже встаёт со стула и направляется к нему. ляхов схватил её за талию и потянулся к губам. Он целовал её страстно, властно, а девушка охотно отвечала. Они сами того не заметили, как перенеслись на кровать. Алина решила взять все в свои руки и повалила шатена на кровать. Она бы в юбке, которую так и жаждил сорвать Гриша. Он забыл про все проблемы, про арину.. Он просто наслаждался моментом, тем, как Алина во всю ласкает его, почти доводя до оргазма, но он не собирался так просто отдаваться ей.Теперь он наверху,целуя её пухлые губы, он слегка сдавливал большим пальцем шею, создавая сладкое чувство удушья. Спускаясь вниз, он оставлял поцелуи, которых так хотела брюнетка. И вот, он доходит до самого сокровенного места и не торопясь, начинает ласкать его. Девушка уже на взводе, ей не терпится почувствать его в себе.
-

Ляхов, боже, войди ты уже в меня - сладко простонала та
Тот лишь усмехнулся, но сделал так, как она хочет.
Он резко вошёл в неё и было слышно, как парень втянул воздух сквозь зубы.
Он ускорял темп, брюнетка сладостно постанывает от нахлынувшего возбуждения.
Он больше не мог себя сдерживать, он начал вдалбливаться в хрупкое тело, входя во всю длину. Ей это определённо пришлось по вкусу.

***

спустя месяца два, я решил все таки вернуться в трап, на арину и её состояние мне было похуй. У меня была Алина, точнее секс с ней,но это особо дело не меняет.

Подъехав к особняку, я вышел из машины и направился к дому. Так как был уже вечер, я знал, что там очередная туса. Я без проблем зашёл в дом и мой взгляд падает на арину, сидящую в обнимку с Робертом. Я хотел ей предъявить, но меня остановил Артём, он кинулся обнимать меня, на что я охотно ответил, со мной поздаровались все остальные и я, рассказав все что происходило за эти два месяца, сел к ним на диван.
Надо было заметить, арина выглядила очень неплохо, она похорошела за эти два месяца, это потому что она была на грани смерти или из за Роберта?
Меня мучал этот вопрос постоянно, пока мы каким то образом не остались вдвоем с ней.
Видимо пока я летал в своих мыслях пацаны ушли курить, а арина осталась тут.

-Что у вас с Робертом? - резко задал ей вопрос

-Какая тебе разница? ты не вспоминал обо мне даже когда я была на грани, а теперь тебя начало волновать моё существание?

-Это ты сейчас меня обвинила в том, что ты обдолбалась как последняя сука? - сорвался я на нее

-Блять ты тупой? я обвиняю тебя лишь в том, что тебе похуй на меня, ты как фантом, то ты есть, то тебя нет. и появляешься ты всегда невовремя. Когда ты нужен мне, ты трахаешь левую телку, а когда мне хорошо с  другим, ты резко появляешься и портишь атмосферу своим присутвием! - вылила поток фраз на меня ари

помолчав минуту, я все же переспросил :

-ты так и не ответила. Вы с ним вместе? - уже совершенно спокойно проговорил я

-да, мы вместе.

зачем ты появилась опять в моих мысляхМесто, где живут истории. Откройте их для себя