18

3.2K 113 20
                                    

*пов арина"

я не знала что ему ответить, поэтому ушла. Я не знаю своих чувств. Боюсь их. Не хочу быть на месте Кристины. Я просто трусиха, которая сбежала от неизвестности.
Я видела, как ему было больно не услышать от меня ответа, но я сама ещё не разобралась в чувствах.Зайдя в дом без гриши, прошла лишь минута, а у меня уже ломка. Мне нужен он. Его тепло. Я решила, что нужно что то делать прямо сейчас, он может натворить глупостей. Я вышла во двор, хотела пойти к нему, но увидев его заплаканное лицо, которое вырожало несколько чувств :Боль, разочарование, непонимание (?)
Он скривился от обиды и свист шин свидетельствовал тому, что уже поздно.
Я простояла на летнем холоде минут семь. Я была уверена в том, что он поедет к крис. Поэтому узнав её адрес, вызвала такси.
Пока ехала, моё сердце стучало как никогда, я будто чувствовала опустошение, беду, которая вот-вот настигнет. Войдя в подъезд я поднялась на этаж выше, смотря на номера квартир и замечаю блондинку, которая закрывала дверь,осматривая меня.

-Чего тебе?

-Я думала Гриша поехал к тебе..

-Нет,твой чёртов Гриша тебя любит, - с обидой проговорила та и задев меня плечом, быстро спустилась вниз. А я все ещё стояла и прокручивала её слова
"твой  чёртов Гриша тебя любит"
мне стало так тепло на душе, но это теплота была прервана звонком от Артёма. Я выходя на улицу, взяла трубку.
-Але, привет, артемка!) - радостно сказала я
-Гриша попал в аварию. адрес кину. Поторопись, возможно это ваша последняя встреча. - его голос дрожал, наводя ещё больше страха, я не могла пошевелиться..
Но прислушалась к теме и поспешила на написанный им адрес.
Такси начало выезжать из города и уже там, был виден свет мигалок, сирены. Я крикнула ему:

-Остановите возле скорой! и кинув ему несколько купюр, вылетела из машины.

-ГРИША!! - я кинулась к машине скорой.
меня отталкиваои несколько полицейских и докторов, но я все же проломилась к нему..
Он был весь в крови, машина в смятку, как он вообще в сознании остался?
-ГРИША!!! ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
он приоткрыл глаза и повернул голову.
-ГРИША, Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! СЛЫШИШЬ...
его глаза закрылись, Артём сел в машину скорой, оставив меня с владом. Я ревела, ревела как никогда, одна мысль о том, что больше никогда не смогу увидеть его,прикоснуться к нему-убивала.
Даже объятья влада не помогали.
Но спустя время я чуть успокоилась, спасибо ему, что был рядом.. Он успокоил меня тем, что с ним Артём и он будет докладывать любую информацию, а как Гриша восстановится-сразу придём к нему.
Мы сели в машину. Я заметила сообщения от гриши. Это добило меня. Я поняла, что авария была из за меня, скорее всего, он попал в неё, после того, как отправил сообщения.
_______________
прошло 2 недели. Состояние не улучшалось. Ни гриши ни моё, Артём 20 часов в сути проводил в больнице. Мы с владом не появлялись там.
_______________
прошёл месяц. Гриша в коме, я-зомби, которое устало плакать, артем исчез с моих глаз, не видела я его уже очень давно, он уже буквально живёт в больнице. Состояние влада ухудшилось. Ему было больно осознать, что его друг на ниточке от смерти. Он постоянно был со мной, мои слезы его добивали. Так же, он не знал про сообщения, которые отправил Гриша мне.
Как то вечером я сижу с ним и перечитываю сообщения от гриши, надеясь, что когда нибудь ещё услышу их вновь.

-Что это? - смотрел в экран, зареванный влад

-Гриша. Он писал их мне перед аварией.

Лицо влада резко поменялось, его как ошпарили, он отодвинулся от меня, по его телу прошлась ненависть ко мне.

-это ты.. ты виновата.. ЭТО ВСЕ ИЗ ЗА ТЕБЯ! - кричал на меня влад.
-ЭТО ИЗ ЗА ТЕБЯ ОН НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ. ЕСЛИ БЫ НЕ ТЫ, ВОЗМОЖНО, МЫ БЫ СЕЙЧАС  СИДЕЛИ С НИМ И СМЕЯЛИСЬ С ГЛУПЫХ ШУТОК АРТЁМА. Но.. ты... во всем виновна-ты! Артём сейчас с ума сходит, ты только мучаешь нас всех! Ты-проблема. Для всех. Даже для себя.

Моё лицо не выражало эмоций. Лишь слезы потоком капали с и так красных щёк. Я все ещё была жива  только из за влада. Он помогал мне во всем. Но видимо этому пришёл конец.Он ушёл. Оставил меня одну в огромном доме. Куда он ушёл, оставалось только гадать.

зачем ты появилась опять в моих мысляхМесто, где живут истории. Откройте их для себя