24

2.8K 123 16
                                    

Этот придурок молчал даже в такси, когда неадекватный водитель задавал мне наиглупейшие вопросы по типу "девственица ли я", "есть ли у меня парень" и тд.
Гриша сидел спереди, залипая в телефоне, а я на задних сидениях.
Он переписывался с какой то девушкой, пока я пыталась намекнуть ему,чтобы тот помог.
Когда мы наконец доехали до отеля, Гриша расплатился и даже не взглянув в мою сторону, вылетел их такси. А начала открывать дверь, как услышала что то в свой адрес, он говорил не на русском, но кажется было что то по типу "зачётный орех у тебя".
Меня передернуло от отвращения. Я была зла на Гришу.
Он уже скрылся с моих глаз, когда я вышла из авто. Я просто влетела в здание отеля, где увидела ляхова, который мило флиртовал с девушкой с ресепшена.

-Ляхов, ты ахуел? - подошла к нему я.

-Нет.-быстро кинул он мне, говоря той девушке, чтобы она брала бронь на два номера.

-Ты хочешь сказать, что мы в отдельных номерах?! - заходя в лифт сказала ему я.

-Ты быстро схватываешь, - ухмыльнулся тот

-Ты нормальный вообще?! что все это значит? - Кричала я грише, заходя в его номер с ним же.

-Это значит, что ты идешь к владу, давай, выходи нахуй от сюда - Всё ещё с нелепой улыбкой сказал шатен.

-Что за глупые сцены ревности, ляхов?! - я была в бешенстве!

-Ты такая сексуальная, когда злишься) - ухмылка с его лица не уходила.

-Блять да что с тобой? че за биополярка?

-Не знаю..) - он стал сокращать расстояние между нами, подходя ближе, взял за талию и как на зло остановился.

-Успокоилась?) - с ноткой иронии сказал тот

-да пошёл ты, - я начала вырваться из его объятий, но Гриша лишь обнял меня, поглаживая спину. От этого жеста я просто расстаяла..

-Гриш.. почему ты обиделся?

-Ты реально не понимаешь?

-это из за влада?

-Ну а ты как думаешь? конечно, мне не приятно наблюдать, как ты с ним сюсюкаешься, ты даже со мной не такая ласковая, как с ним. Я люблю тебя, как ты не поймёшь...

-Малыш...И я тебя!! - тепло улыбнувшись, я чмокнула его в губы.
_______________________________________
Глава короткая совсем... подкиньте идей пж!! 😩

зачем ты появилась опять в моих мысляхМесто, где живут истории. Откройте их для себя