тур подходил к концу, оставалось пару городов. Мы с гришей все ещё не в отношениях, а влад стал более весёлым после расставания.
***
с Машей я планировала поговорить о владе ещё давно, но наше общение сошло на нет. Думаю, оно и к лучшему. Но все же мне интересны детали..
С Артёмом мы стали мега лучшими друзьями, иногда мне кажется, что я люблю его, но вспоминая Гришу, понимаю, что это не так.
-Ребят, а погнали в клуб?) - в середине какого то не важного диалога вставил Артём.
Согласились все, в особенности я.
Я пошла, накрасилась и надела свое самое любимое шёлковое платье, оно было очень коротким, но мега привлекательным. И уже через час все были готовы.-Арин, незаконно быть настолько привлекательной..) - протянул тема, осматривая меня с ног до головы.
-Эй, тем, перебор, не считаешь? - нахмурился ляхов
-Успокойся, герой-любовник, ты же мне комплименты не делаешь, а вот от Артёма их слышать очень приятно..) - игриво протянула я последние строчки, проводя по контуру футболки, которая огибала шею Артёма.
Спустя час московских пробок мы добрались до клуба.
Гриша сразу пошёл к барной стойке, а я осталась с Артёмом.-Он опять в сопли ща напьётся - с насмешкой буквально кричала я, пытаясь перекричать музыку.
-Это тоже верно, надо его оста.. - он не успел договорить, как на его телефоне отобразился контакт "ира❤️". Блондин улыбнулся и бросив мне что то по типу "сейчас вернусь" - ушел.
А я в свою очередь направилась к грише, который активно выпивал спиртное.
-зая-мазая, че с тобой?) - усмехнулась я, тыкая пальцем в стеклянный бокал с виски.
-захотел. Или мне нужно спрашивать твоего разрешения? - он говорил не грубо и явно под действием алкоголя.
-Ну желательно, вытаскивать то тебя мне..
-Ага, разбежалась, "ой, арин, я пойду, набухаюсь, ты не против?"
Ты мне кто? мама? жена? девушка может быть?-Ладно, трезвей, крошка - чмокнула я его в щеку, чтобы тот не устраивал сцены и не наговорил ещё больше лишнего, мне было обидно слышать это, но в целом он прав.
Я попыталась найти знакомое лицо, но к сожалению не нашла до того момента, пока не заметила кучку моих друзей, которые кого то успокаивали.
-Эй, эй, влад, че происходит?
-Тема. С ним что то произошло, он не говорит. - сказал испуганный влад.
Я перевела взгляд на Артёма, он был заплаканный, мне так стало его жаль...
-Зайкин, ты чего? - подошла к нему я и обхватив руками щеки, повернула его к себе лицом.
-Ира.. она.. она... - не успев договорить он начал захлебываться в слезах.
-Таааак, успокаивайся, все хорошо, мы рядом, если хочешь можешь не рассказывать сейчас.. Давай мы просто сейчас с тобой уедем домой и посидим вместе, посмотрим что нибудь, а? - растирая слезы Артёма, говорила я
-влад, вызывай такси
-Вы в двоем поедете?
-да, побудем вместе,вы отдыхайте и следи за гришей, он уже нормально так выпил.
***
мы с темой едем в обнимку в такси, он успокоился и чуть засыпал.
_________
Мы сидим с ним на кухне, пьём чай и я решаюсь спросить, что же все таки случилось..
-Артём.. расскажешь..?
-Да. Мы расстались. Она решила, что так лучше.. - Он говорил это с паузами, пытаясь показаться сильнее морально.
-Зайка..-протянула я, обнимая его со спины
-все у нас будет хорошо, слышишь?-пыталась поднять настроение я
-Не обмани..) - улыбнулся тот
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зачем ты появилась опять в моих мыслях
Fanfictionистория про девочку, которая даже не представляла во что обернётся обычный концерт