Укус от биаса

2 0 0
                                    

- И что ты слышала?

Я приходила в себя и решила пропустить этот вопрос.

-Я невидимка?! Или ты глухая? Не думаешь что не ответить на мой вопрос будет невежливо.

-Ого... ты знаешь что такое вежливость? !- Су Ли всячески хотела огородить меня от разговора с ним. Это было слишком очевидно.

В это время Техён всё смотрел на меня. Становилось жутко...

-Так скоро урок начнётся. Шли бы вы отсюда.-Чимин - Всё равно ничего не получите и ни кого...

Он бросил молниеносно взгляд на Техёна, тот в свою очередь даже бровью не повёл.

-Чтож... Лина увидимся. Я непременно найду тебя.

Он ухмыльнулся и вышел, вслед за ним и остальные.

-Лина...

Чимин хотел что-то сказать, но его перебил школьный звонок.

-Ладно потом поговорим.

После уроков

Чимин снова провожал меня. Наверное я доставляю большие неудобства, но с другой стороны сегодня после встречи с Техёном и остальными я стала бояться.

-Всё ещё думаешь об этом?- Чимин резко остановил меня прежде чем я врезалась в столб.

-Если честно... то да. Меня напрягает не сама встреча как этот звук, который я слышала.

-Я ничего не слышал.

Мы дошли до моего дома.

-Спасибо Чим. Ты очень хороший друг. До понедельника.

-Погоди. Ты не боишься провести весь день одна. Ведь твой дядя уезжает.

-Нет. Ён тоже дома. Не беспокойся и проведи выходные хорошо!😉

Я похлопала его по плечу и проводив взглядом зашла в дом.

Воскресенье 17:34

Весь день прошёл спокойно. Я собиралась поужинать как заметила людей которые заносили что-то в дом. Присмотревшись я увидела ящики с алкоголем.

-Хва Ён!? Это что такое?

-Это? А сегодня у меня вечеринка. Гости будут через 20 мин.

Всё имеет свои границы, НО только не её наглость!!!!!

-Хва Ён дяде это не понравиться. И вобще я не последний человек здесь, почему не предупредила меня?!

Любовь с твоим вкусомМесто, где живут истории. Откройте их для себя