С этого дня, жизнь Дженны уже никогда не станет прежней...
Это был один из не примечательных дней в жизни девушки по имени Дженна. Как всегда, по пути в колледж она зашла в свою любимую кофейню. Купив латте, студентка решила подождать своих подруг - однокурсниц в парке у пруда, на лавочке.
Она наблюдала за быстро проходящими мимо людьми, все они куда-то спешили, не обращая ни на кого внимания, кто-то бежал на работу, кто-то на учёбу, и каждый человек по своему выделялся, у каждого из них была своя судьба, цели, жизнь, а ведь она вряд-ли ещё встретит этих людей и узнает кто они и куда так спешат...
Спустя некоторое время приехала одна из её подруг, Кэйт.
- Привет! Что-то ты сегодня рано, обычно я раньше прихожу, - усмехнувшись, сказала она.
Кейт была красавицей, самой популярной девушкой в колледже, с красивыми голубыми глазами и оранжевыми волосами.
- Привет, или ты опоздала, - улыбаясь, ответила Дженна.
Она, тоже была привлекательной восемнадцати летней девушкой. У Дженны были золотистые волосы, цвета спелой пшеницы, окуратные черты лица и ярко изумрудные глаза, из-за чего это казалось неестественным.
- Возможно, - усмехнулась Кэйт. - Я звонила Мие, она не отвечает, должно быть опаздывает, думаю не стоит её ждать,-предложила Кэйт.
- Да, наверное.Допив свой кофе, Дженна встала с лавочки и подошла к подруге.
- Ну что, идём?
- Идём.
Девушки пошли в сторону колледжа.
- Кэйт, ты не заболела? Ты такая бледная.
- А...а, нет, просто моло на улицу выхожу. Чем планируешь занятся, когда закончишь колледж? - спросила Кэйт.
Девушка не ожидала такого вопроса и задумалась. А ведь на самом деле, Дженна давно задавалась этим вопросом. Ей хотелось обычной, но не бедной жизни и любви.
- Хм, ну я думала, после окончания пойду по специальности, создам свою компанию, буду бизнесменом. Куплю себе коттедж за городом, выйду замуж за красивого брюнета, - ответила Дженна и похихикала. - А ты, Кэйт, чем планируешь заняться после окончания колледжа?
- Я об этом не думаю, само как-нибудь сложится.Подходя к колледжу Дженна заметила полицейские машины.
- Что такое? - спросила она больше себя, чем подругу.
- Может авария или ещё что-нибудь, - сухо ответила Кэйт.
- Что-то мне подсказывает, что нет.
Дженна быстрым шагом направилась вперёд. Она упорно пыталась протиснуться сквозь образовавшуюся толпу.
- Да отойдите вы, - говорила она себе под нос.
Наконец-то ей это удалось, и добравшись до ленты ограждения, она увидела лежащую на парковке коледжа девушку. Дженна удивлённая вздохнула, у убитой было разорвано горло, будто на неё напало дикое животное.
«Должно быть так и есть, её убила рысь или что-то в этом роде, но почему тогда она оставила её здесь, а не съела?» - подумала Дженна.
Приглядевшись к трупу она узнала её, это была её подруга Миа.
Дженна вскрикнула, но сдержалась и прикрыла рот руками.
«Как?» - пронёсся этот вопрос у неё в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто вы? Мы охотники....
FanfictionДевушка, которая учится в колледже и мечтает о успешной карьере, живет в тихом городке на первый взгляд. Но после загадочного убийства подруги, приезжаю трое на Импале. А вскоре узнаётся, что Дженна не простая девушка, а очень могущественная. Винчес...