Дженна не могла поверить в случившееся. Она уже собиралась уйти, но к ней подошёл шериф и начал опрашивать.
- Как вас зовут?
- Дженна... Дженна Линз
- Дженна, ага. Вы знали погибшую?
- Д-да, она была моей подругой.
- Какой образ жизни она вела?
- Что вы хотите этим сказать, нет, она была просто студенткой - зубрилой, - ответила Дженна и добавила. - Кто её убил?
- Что? А, нет, это не убийство, а скорее несчастный случай. На неё напала рысь или что-то в этом роде.
- Понятно. Я пожалуй пойду.
- Да, конечно, можете идти, только зайдите в полицейский участок через несколько дней.
Дженна развернулась и пошла подальше от этого ужасного места.
Её догнала Кэйт и приостановила, положив руку на плечо.
- Что там случилось? - спросила она.
- Там Миа....., - мысли путались. - Она.... мертва..., - не смотря на подругу ответила Дженна.
- Как?! Что говорит полиция?
- Шериф сказал, что это несчастный случай, что на неё напала рысь, - опустив глаза, заикаясь, ответила Дженна.
- Ну, что ты так переживаешь, успокойся.
- Ладно. Я наверное сегодня не пойду на занятия.
- Конечно. Я вообще сомневаюсь, что кто-то сегодня придёт.
- Угу, - кивнула Дженна и пошла в сторону дома.
«Не думала я, что ТАК начнётся этот день» - подумала девушка.
И чтобы хоть как-то прийти в себя она решила зайти в кафе.Дженна жила одна, родители были в другом городе, а парня или домашнего питомца у неё не было. Хоть к ней постоянно подходили, чтобы познакомится, она всегда им отказывала в этом, на что постоянно получала удивлённые комментарии подруг: "Почему? Он же такой...", "пора бы тебе уже найти себе вторую половинку", "ты что ли по девочкам?". Нет, Дженне нравились парни, но смотря на этих людей, которые с ней знакомились, она не чувствовала ничего к ним, а быть с такими "на одну ночь" ей не хотелось.
Так она просидела а этом кафе до полуночи, а когда наступило время закрытия, девушка вышла и направилась домой.
«Уже ночь, а завтра рано вставать, надо бы сократить путь»
Дженна решила завернуть в переулок. Она шла быстрыми шагами и вот оставалось несколько метров до дороги, которую перейти и вот, она уже дома, как из-за угла вышел парень в капюшоне.
Дженна шагнула назад.- Не бойся ты так, будешь молчать и тогда я тебя не трону, только гони все украшения и сумку с телефоном.
Девушка не знала, что делать, рядом никого не было. Парень начал подходить.
- Ну, давай, я же по хорошему пытаюсь, - говорил он.
- Ага, в твоём понимании воровать у людей это хорошо? - пыталась тянуть время Дженна, в ожидании подмоги.
- Ну, у всех разные понимания добра и зла. Я не считаю это таким уж злом, - отвечал парень, подходя всё ближе.Девушка не знала, что придумать, но отдавать свои вещи она была категорически против. Когда он уже подошёл совсем близко, Дженна увидела машину и крикнула:
- ПОМОГИТЕ!
- Ах ты... Ну всё сама напросилась.Парень ударил её, но так, не сильно, только, чтобы она замолчала.
«И то хорошо, синяк не проблема»
- Ну, ещё хочешь? да пожалуйста, - с ухмылкой на лице сказал бандит.
Он замахнулся на Дженну, но тут остановилась та самая машина и из неё выбежал мужчина и направился к ним.- Эй, - выкрикнул незнакомец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто вы? Мы охотники....
FanfictionДевушка, которая учится в колледже и мечтает о успешной карьере, живет в тихом городке на первый взгляд. Но после загадочного убийства подруги, приезжаю трое на Импале. А вскоре узнаётся, что Дженна не простая девушка, а очень могущественная. Винчес...