- Дин, - откликнул его Сэм и не довольно посмотрел на него. - Мы вообще-то сюда не есть пришли.
Дин закатил глаза и положил пирог.
- Тогда я всё расскажу в крации. Твою подругу убил вампир, а мы охотники на монстров.
- Ага, - задумавшись сказала Дженна.
- Это всё, ты не удивлена? - поинтересовался Сэм.
Дин тем временем жадно ел долгожданный пирог.
- Да, а что я должна охать и ахать, - с усмешкой сказала Джен.
- Ладно, - Дженна повернула голову к Сэму. - И много таких, как вы, то есть охотников?
Сэм задумался на пару секунд.
- Не очень много, большинство погибли на охоте.
- Понятно.
Дин уже доедал пирог, а Кас наблюдал за Джен и всеми остальными.
- И сейчас вы ищете вампира? - уточнила Дженна.
- Да.
- А можешь назвать признаки вампира, врятли они похожи на Эдварда.
- Да уж, - усмехнулся Дин. - А вот Кас тебе и расскажет, а я был бы не против поесть.
- Холодильник на кухне, бери что хочешь, - сказав это девушка повернулась к ангелу.
- С чего бы мне начать, - Кас нервно потёр ладонями колени. - Вампиры пьют кровь людейи чаще и всего живут стаями они. Клыки у них выдвижные и свет они не любят, а обездвижеть их можно Кровью Мертвеца. Убивают их отрубив голову.
- Интересно. А на кого охотитесь?
- Монстров вообще много. Демоны, перевёртыш, ругару, рейф, вендиго, вервольф, гуль, джин и ещё.
Во время их беседы Сэм и Дин о чём-то разговаривали на кухне. Кастиэль достал клинок.
- Можно посмотреть?
- Да, конечно.
Кас передал клинок Джинне. Она взяла его и стала внимательно изучать. А Кастиэль наблюдал, потом спросил.
- Джинна.
- М, - откликнулас девушка.
- Почему у тебя такие странные глаза?
- Я не знаю, они такие с рождения, - посмотрев на него ответила Дженна.
- Такие огненно голубые, а вчера вроде были изумрудные...
- Чт..
Дженна не успела договорить, их перебил Дин.
- Так, надо делом заниматься. Пойдём мы.
- Да, надо вампира убить, пока он кого нибуть не пакалечил.
- Ладно, приходите ещё, - улыбнулась Дженна.
Сэм и Дин пошли к двери, Кас встал с дивана и пошёл за ними, глянув на Джен. Девушка решила их проводить.После того, как они уехали Дженна подошла к зеркалу.
- Что?!
Удивилась она увидев, что её глаза действительно поменяли цвет. Джен не знала, как это объяснить.Винчестеры
В Импале- Куда дальше? - спросил Кастиэль.
- Надо съездить в колледж, посмотреть камеры видео наблюдения, - ответил Сэм.
- А Джен ничего такая, - начал Дин. - Кас, вы так на диване хорошо смотрелись, ещё бы если позу поменяли, - усмехнулся Дин. - Нидо было тебе остаться и...
-Ну всё, хватит Дин! - недовольно сказал Сэм.
Кастиэль лишь усмехнулся.
- А вообще с ней, что-то не так, - сказал он. - Вы видели её глаза? Вчера они изумрудными были.
- Эх, не туда ты смотрел, - начал было Дин, но после недовольного взгляда Сэма, сказал. - Может она линзы носит.
- Дин прав, не заморачивайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто вы? Мы охотники....
FanfictionДевушка, которая учится в колледже и мечтает о успешной карьере, живет в тихом городке на первый взгляд. Но после загадочного убийства подруги, приезжаю трое на Импале. А вскоре узнаётся, что Дженна не простая девушка, а очень могущественная. Винчес...