Прошло два месяца, Дженна очень хорошо сдружилась с этими Охотниками. Она даже стала носить такую же одежду, рубашка и джинсы. Она стала частью их верной, преданой и любящей семьи.
- Парни, мы же с вам вместе до конца? - спросила девушка.
- Конечно, помрём в один день.
- Не говори так, Дин, - сказал Кас.
- Мы всегда будем вместе, - добавил Сэм.
Всегда......Вместе.....- Диин, - протянуто сказал Джен.
- Что?
- Можно мне на Импале поездить, пожааалуйста?
- Возможно....... - начал Дин, специально выдерживая паузу. - Нет.
- Ну и ладно, когда-нибудь у меня обязательно получится тебя уговорить.
- Мечтать не вредно, - усмехнувшись, сказал Дин и, повернувшись спиной к девушке, направился к двери.
Дженна слыбнувшись, закатила глаза и прошептала《Погоди, ещё не вечер》. Оставшуюся половину дня Джен пролежала на кровати, в обнимку со своим уже подросшим за два месяца котиком.
А парни уехали на охоту, остался лишь Кас, который составлял Джен компанию.Вечером он всё таки зашёл к ней.
- Как ты тут?
- Да, нормально вроде бы.
- Понятно, - сказал Кас. - Может быть потренируемся?
- Да, не плохая идея.
Девушке было скучно, как и Касу, поэтому они были не против как-нибудь скоротать время.- Сконцентрируйся, настройся на нужный лад, - говорил Кас.
- Когда это ты стал "магистром Йодой"
- Джен, не отвлекайся, почувствуй силу и...
Кас закатил глаза и серьёзно посмотрел на Дженнуы, которая едва сдерживала смех.
- Что смешного? Так у тебя ничего не получится.
Так дальше и продолжалось их занятие, не очень продуктивно, но весело.- Ладно, на сегодня хватит.
- Наконец-то, - вставая сказала Джен.
- Ужинать будешь?
- Нет, не хочется.
- Хорошо, кстати через час уже приедет Дин и Сэм.
- Ладно, - сказала девушка и улыбнувшись пошла к себе в комнату.
Скоро приехали парни и все вместе поужинав и выпив пива пошли спать.Зайдя в комнату Джен почему-то стало не по себе, но почему именно она так и не поняла. Спать ей совсем не хотелось, поэтому уложившись на кровать, девушка решила послушать музыку в наушниках. Так прошло два часа и ей это наскучило. Джен встала и направилась к двери, решив скоротать время, поговорив о чём нибудь с Касом. Она даже дверь не успела открыть, как почувствовала то же самое, когда появился Кроули. Девушка обернулась и увидела его.
- Что ты здесь делаешь? - уверенно спросила Джен.
- Не бойся меня, Дженна. Я пришёл, чтобы поговорить с тобой, - сказал Кроули.
- Да только я в беседе с тобой не нуждаюсь, - ответила девушка.
- А Винчестеры дурно на тебя повлияли, раньше ты бы мне так не ответила, - сказал он и посмотрел на неё изучающим взглядом, потом добавил. - Пойдём со мной, я тебе кое что покажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто вы? Мы охотники....
FanfictionДевушка, которая учится в колледже и мечтает о успешной карьере, живет в тихом городке на первый взгляд. Но после загадочного убийства подруги, приезжаю трое на Импале. А вскоре узнаётся, что Дженна не простая девушка, а очень могущественная. Винчес...