- А если я не захочу идти с тобой?
- Заставим.
Он щёлкнул пальцами и тут сразу появилось три демона. Девушка усмехнулась.
- Что ты смеёшься? - спокойно спросил Кроули.
- Ты сам знаешь, что я с ними расправлюсь на раз два.
- Возможно, но ты ведь этого не хочешь. Пошли со мной.Немного подумав девушка всё таки решила, что если она прогуляется и выслушает его, то ничего не изменится. О, если бы это было так....
- А ладно, пошли.
Кроули довольно усмехнулся, и они тут же оказались в другом помещении, в конце которого стоял трон.
- Так вот, приступим к делу. Хотела ли бы ты обладать огромным могуществом и властью, приумножить во много раз свои силы?
- Нет.
- Почему? - уверенно спросил Кроули.
- А зачем мне это могущество, у меня есть всё что нужно, лучшая семья и дом.
- Да, но они могут умереть в любое время, каждый раз, уходя на охоту, они рискуя своей жизнью, уничтожают монстров. Каждый раз, когда ты с ними прощаешься, когда они уходят, может быть последним, а ведь за эти два месяца они стали тебе дороги, а ты им. И что в один прекрасный момент ты хочешь всего этого лишиться?
- Нет, - отводя взгляд ответила Джен.
- Ты можешь больше так не рисковать, если согласишься мне помочь. Ты сможешь уничтожить всех монстров сразу и всё, ты, Дин, Кас и Сэм заживёте нормальной, спокойной, обычной жизнью.
Кроули закончил свою речь и ждал ответа Джен.
Помолчав некоторое время она наконец ответила.
- Да.....Я согласна тебе помочь, но только ради Винчестеров и Каса.
- Да, конечно.
- Теперь я могу вернуться обратно?
- Думаю нет, вот закончишь и вернёшься.
- Но на это уйдёт много времени.
- Хм, с тобой это будет гораздо быстрее, так что начнём и не будем отвлекаться.
- Ладно...., - с грустью в голосе ответила Дженна.*Утро, бункер Винчестеров*
Все уже проснулись, даже Дин, почему-то встал раньше обычного.
- Доброе утро. А Джен ещё спит? - спросил Дин, подходя к Сэму и Кастиэлю.
- Не знаю, она ещё не выходила из комнаты.
Дин нахмурился.
- Странно как-то, пойду проверю.
Дин пошёл обратно по коридору. Подойдя к двери девушки, он открыл её.
- Какого...
В комнате никого не оказалось ("что правда"), только кот одиноко сидел в середине ко мнаты и смотрел своими большими голубыми глазами на Дина.
- Сэм! Кас! Джен пропала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто вы? Мы охотники....
FanfictionДевушка, которая учится в колледже и мечтает о успешной карьере, живет в тихом городке на первый взгляд. Но после загадочного убийства подруги, приезжаю трое на Импале. А вскоре узнаётся, что Дженна не простая девушка, а очень могущественная. Винчес...