Так я сдружился с ребятами, у которых однажды вел практику. Мои однокурсницы разъехались, вышли замуж, кто-то даже успел завести детей. Единственный, помимо меня, парень из нашей бывшей группы работал аниматором на круизном теплоходе. В сезон он пахал, а зимой брал подработки по переводу, и я с ним почти не общался. Поэтому я очень обрадовался, когда Надя познакомила меня с Мирославом. И мы с ним оказались буквально как два душевнобольных в одной палате и с похожими диагнозами.
Я подозревал, что Наденька сделала это специально, мечтая свести двух одиночек, но получилось все не совсем так, как она ожидала. Магнитики не слепились, а просто крутились один вокруг другого в отрицательно заряженном поле жизни. Слава был довольно интересным пареньком, со своими собственными тараканами. Он чем-то напоминал мне одинокий чертополох, который бабушка всегда вешала над входной дверью в своей старенькой хрущевке. Такой колючий и гордо растущий в одиночестве, но если уж прицепится, то слишком много сил потратишь, чтобы отлепить, и можешь не заметить, что пользы от него больше, а вреда и нет совсем.
Правда, если Славик просто мягко влился в мою жизнь, то Егор прицепился не на шутку. В самые завалы мы просили его помогать с разгрузкой и доставкой — естественно, не за бесплатно — и он ни разу не упустил возможности меня оскорбить. Каждый раз, когда я смотрел на брата, мне казалось, его глаза пылали ненавистью и отвращением. Проходя мимо, он обязательно задевал меня плечом. Никогда не начинал со мной разговор первым, но едко комментировал все, что говорил я. Однажды, когда мы таскали коробки с цветами накануне восьмого марта, он остановил меня в подсобке и с силой прижал к двери, подперев её моей спиной.
— Ну чего тебе? — вздохнул я, глядя ему в глаза. — пусти, Егор! Работы много.
— Думаешь, я не вижу, как ты на меня смотришь?
— Что?
— Да-да, тоже мне ромашка! Строишь из себя невинность, а сам похабные взгляды на меня бросаешь, что аж мерзко, блядь!
— Нет, Егор, как ты мог подумать... Я ничего такого не...
— Заткнись! — и сильная ладонь сдавила мое горло. Общие гены по отцовской линии ставили нас с ним в равные весовые категории, но он занимался борьбой, и противопоставить ему я мог только прокачанные велосипедом ноги. — Еще раз на меня своими блядскими голубыми глазками так глянешь, и я тебе почки отобью, уяснил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман с цветами
RomanceЦветы предпочитаю фиалки, шоколад - французский, любовь - настоящую! Но откуда ей взяться, если все как один берут дорогие импортные розы, а на бедную ромашку никто и не смотрит? Или почти никто... О чем тут вообще? - первая любовь и принятие себя ...