Лето неслось, даты календаря летели вперед, дождливые дни сменялись солнцем, которое пока еще не плавило асфальт, но уже довольно сильно нагревало подошвы. Никогда в жизни я еще столько не гулял. Мы исходили все пешеходные достопримечательности, будто заново их открывая. Моё лето было с ароматом вечерней влажности, петуний, кофе с корицей и его улыбки. Чем пахнет улыбка? Французским шоколадом, который знакомый Валериана привез ему из очередной поездки в качестве сувенира. Свежим хлебом с творожным сыром и ветчиной на завтрак вместе с кофе. Зубной пастой, минералкой, томатным соусом, который он готовил к спагетти. Сладкой ватой в парке аттракционов, которую мы зачем-то купили однажды вечером на спонтанной прогулке. А ещё очень часто его улыбка пахла мной. И в эти моменты, наблюдая, как покрасневшие губы растягиваются в удовольствии вокруг моего члена, я жалел только о том, что не умею останавливать время. А потом притягивал Ви к себе и делал то, что никогда бы в жизни не подумал: становился на колени уже перед ним и старался доставить такое же удовольствие.
Я успел хорошо изучить характер своего экзотического цветочка. За его выдрессированной любезностью, прекрасными манерами и вежливостью крылось банальное одиночество. И он всё еще боялся знакомить меня с дочерью, хотя я официально представил его своей семье уже в первую неделю отношений. Обычно он избегал рассказов о своем несостоявшемся браке и прошлых пассиях, но однажды вскользь бросил, что ему сложно было сходиться с человеком, когда дело заходило дальше постели. Капризный цветок, который желал лишь лучшего и равного себе по интеллекту.
— J'ai de la chance! (Мне повезло!) Я избранный! — смеялся я, а он только закатывал глаза.
А потом чуть слышно, будто боясь сглазить, добавлял:
— Это мне повезло, Рома.
В выходные выбираться в город не получалось — у Ви было много работы в ресторане, но в понедельник и вторник обычно он был свободен, и это были лучшие вечера для прогулок, не такие многолюдные, особенно с наступлением темноты, когда я мог незаметно прикоснуться к его руке или быстро провести по шее, если поблизости не было лишних глаз.
Этот день был особенным: мы встречались уже месяц. И я затащил его в парк аттракционов, ведь он так красиво светился в вечернее время, создавая ощущение какого-то вечного праздника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман с цветами
RomanceЦветы предпочитаю фиалки, шоколад - французский, любовь - настоящую! Но откуда ей взяться, если все как один берут дорогие импортные розы, а на бедную ромашку никто и не смотрит? Или почти никто... О чем тут вообще? - первая любовь и принятие себя ...