До концерта оставалось всего ничего, а я никак не мог поладить сам с собой. Еще этот Валериан, как назло, перебивал все мысли одним напоминанием о себе. В голове круглые сутки будто транслировали его фото в халатике, а стоило закрыть глаза — и без него. Каждый раз, проходясь шиподером по стеблю красной розы, мне ей заодно и башку оторвать хотелось. Но злился я не на него и не на цветы, а, разумеется, на себя. На то, что ничего не мог поделать с этой похабщиной в мыслях!
Вечером накануне дня рождения я сидел рядом со Славкой и смотрел, как он ретушировал фото для соседской кофейни. Молодец, не растерялся, начал искать себе заказчиков. Я вспомнил те изображения, что он показывал однажды, и осторожно спросил:
— Слав?
— М-м-м?
— А помнишь, ты мне показывал мужчин в кожаной одежде?
— Угу, — снова промычал он, не отрываясь от экрана ноутбука.
— И признался, что хотел, чтобы с тобой такое делали.
— Хм? Почему ты спрашиваешь? — он все-таки немного смутился.
— Ну... — мне было сложно говорить об этом даже с ним, но я собрался, — ты хотел, чтобы с тобой просто кто-то поиграл или это должен быть кто-то конкретный?
— Ну само собой, конкретный. Причем очень даже сильно конкретный. Я бы сказал, конкретнее некуда, — вздохнул Славка.
— Я понял.
Я не стал дальше мучать друга вопросами о его давней безответной любви, из-за которой он и сорвался, узнав, что у того парня с одной девушкой все стало ну совсем серьезно. Дурак, он и есть дурак, что с него взять? Подрастет, поумнеет и перестанет страусом в песке притворяться. Хотя вот теперь я задумался, а не делаю ли я то же самое?
— Ну говори, чего замолчал? — уставился на меня Славка.
— Да я насчет Егора...
— А что Егор?
— Вы же не против, если он с нами на концерт пойдет?
— Ты с ума сошел, Ром? — друг потер висок и прикрыл лоб ладонью, что обычно выражало высшую степень его осуждения. — Он тебя лицом в железо приложил, а ты его еще и гулять позовешь?
— Мне кажется, он просто запутался...
Естественно, я поведал Славке лишь часть истории, умолчав о том, что еще между нами произошло, и рассказал лишь о стычке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман с цветами
RomanceЦветы предпочитаю фиалки, шоколад - французский, любовь - настоящую! Но откуда ей взяться, если все как один берут дорогие импортные розы, а на бедную ромашку никто и не смотрит? Или почти никто... О чем тут вообще? - первая любовь и принятие себя ...