Я взял отцовский триммер, забрался в ванну и провел дорожку «единичкой» от самой линии роста волос внизу живота до основания члена, сбривая всё, насколько возможно: чтобы уже некуда было отступать. Единственное, что мошонку побрить мне все же не хватило смелости — я и так проторчал там добрых полтора часа, разглядывая себя с разных сторон и размышляя, стоит ли побрить ноги. В цветочном каждый мой рабочий день обычно начинался с переборки, подрезки, обработки цветка и удаления лишних листьев и шипов. Готовили растения на выданье. Только вот некоторые покупатели по незнанию чаще всего выбирали такое, что уже значилось в срочной продаже — не хотели ничего слушать, считая, что показатель качества — это полностью раскрывшийся бутон.
Да и некоторые флористы до сих пор умудрялись продавать разноцветные хризантемы или синие розы в блестках, которые накануне покрасили пищевыми красителями и полили любимым лаком для волос «Прелесть». Мамину сменщицу Людмилу, проработавшую несколько лет на торговой точке возле рынка, даже пришлось настоятельно отучать от этой порнографии. Со временем она втянулась в натуральность и естественность и выработала свой интересный стиль в композициях.
И я сейчас чувствовал себя неопытным цветком, отчего-то волнуясь, не оттолкнёт ли Валериана мой излишне натуральный вид? Может, он привык к полностью раскрывшимся, цветастым и блестящим, которых и обрабатывать уже не надо? Просто взял бы самое яркое, что было, вставил в букет и задарил вместе с конфетами и шампанским... Хотя вряд ли Валериан, судя по тому, что я успел о нём узнать, падок на такие обертки. По крайней мере, не больше, чем на само содержимое. И всё же мне хотелось выглядеть идеально, привлекательно, хотелось, чтобы он меня хотел. Долго прикладывал разные рубашки и футболки, два раза переодевал джинсы. Вспомнил сестру, которая так обычно собиралась на свидания и улыбнулся: ведь она особое внимание уделяла и белью тоже, но у меня сексуальнее черных боксеров ничего и не было...
Я переживал сильнее, чем на защите диплома, чем когда мы ждали приезда нашего тогда ещё незнакомого Жюльена, чем когда я заходил в школьный кабинет изо... Да я ни разу в жизни так себя не чувствовал! Хотя я знал, что стоит мне только очутиться рядом с ним, и все станет понятным, всё будет по наитию. Я знал, потому что вспоминал недавнюю ночь, когда пришел убитый после концерта, а Валериана мой видок ничуть даже не смутил. Я вспоминал его добрые глаза и мысленно задевал головой радугу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман с цветами
RomanceЦветы предпочитаю фиалки, шоколад - французский, любовь - настоящую! Но откуда ей взяться, если все как один берут дорогие импортные розы, а на бедную ромашку никто и не смотрит? Или почти никто... О чем тут вообще? - первая любовь и принятие себя ...