6 глава

2 0 0
                                    

Этот день они провели вместе. Миша остался на ночь у Никиты. Они смотрели фильмы, обнимались, целовались и наслаждались друг другом.

Утро.
Никита проснулся раньше Миши и любуясь его милым личиком наблюдал как тот мило сопел. Миша спал ещё не долго. Открыв глаза он посмотрел на Никиту и улыбнулся.

Эту идиллию прервал звонок который поступал на телефон Миши. На экране высветилось "Святошка" (Святик)

Миша с серьезным выражением лица ответил на звонок.
-Алло, Свят?
-Привет, увидимся сегодня?-игриво спрашивал Святик.
-Да, давай. Как раз хотел поговорить с тобой.
-Тогда, давай на нашем месте в три часа. Пока, зай- отключился Святошка.

Никита взволнованно посмотрел на Мишу и спросил:
-О чем ты хочешь с ним поговорить?
-Я хочу расстаться с ним, ведь у меня есть ты- чмокнув в носик сказал Миша.

Никита смущённо притянул Мишу к себе и затянул в поцелуй. Миша ответил на эти ласки и улыбнулся.

Время близилось к трем и Миша начал собираться.
14:20
Миша попрощавшись с Никитой вышел из дома и направился на место назначения. Миша пришел, а Святика нет. Спустя какое то время Святик пришел.
-Приветик- сказал Святик и повис на шее у Миши.
-Привет,- вяло ответил Миша- нам надо расстаться- отодвигая от себя Святика говорит альфа.
-Почему?- Святик моментально поник.
-Потому что я встретил истинного, извини, если сделал больно.-сказав это Миша развернувшись ушел.
А Святик остался стоять как вкопанный. По его щекам катились слезы.

На следующее утро альфа просыпается у себя от звона будильника. Сегодня Миша решил пораньше встать, чтобы больше провести время со своей омежкой.

Как только Миша умылся и оделся ему позвонили. На экране высветилось "Любимый" и альфа сразу поднял трубку.

-Алло, Миш привет-радостно говорил Никита в трубку.
-Привет, малыш
-Можешь сейчас встретиться? Погуляем там..-застенчиво говорил омега.
-Да, конечно. Я подойду к твоему дому.-говоря это альфа уже надевал кроссовки.
-Хорошо, до встречи-хихикнул Никита и сбросил звонок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя