Из за своей истерики Никита совсем забыл про блокаторы. Поэтому когда он пошел гулять, Миша понял что он вовсе не гамма.
Прошла неделя Никита все не выходит на улицу. Ему писали и звали гулять, но он игнорировал.
Каждый день Миша приходил к Никите, но тот просто не открывал дверь. Миша каждый день звонил и писал, но Никита просто отключал телефон.В один прекрасный солнечный день мама Никиты попросила его выкинуть мусор, заодно и прогуляться, а то неделю не выходил на улицу.
Как же омега не хотел выходить на улицу ведь боялся там встретить альфу. Но все же ему пришлось смириться.
Вот омега идёт по улице и уже подходит к пункту назначения. -"Сделал дело гуляй смело"- подумал про себя омега. И уже расслабился ведь до дома идти не далеко и с ним ни чего не произошло. Но не тут то было, пока он думал к нему подошёл Миша который явно бежал до омеги и поэтому сейчас пытается отдышаться.
В этот момент Никита кинулся с места лишь бы подальше от Миши. Только прибежав и не успевши отдышаться Миша глубоко вздохнул и понял что сегодня он с Никитой не поговорит.
***
Наследующий день у Миши появился план как поговорить с Никитой.
Одевшись Миша вышел из дома и направился в сторону где жил Никита. Сегодня выходной, а значит что вся семья омеги сегодня дома. Подойдя к двери альфа нажал на звонок. Дверь открылась, а на пороге стояла мило улыбавшаяся мама Никиты.
- привет Миша, проходи- нежным голосом сказала девушка.
-здравствуйте, а Никита дома?
-да, сходи к нему, а то он давно не с кем не общался.
План Миши сработал. Так как вся семья омеги дома, а Никита в плохом настроении, значит дверь Мише откроет кто то из родителей. Они любезно впустят альфу в дом и отправят к Никите. Так Никита точно не убежит от Миши.
-привет- приоткрывая дверь в комнату омеги говорит Миша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья
RomanceПерсонажи из этого фанфика мои знакомые:D правда, жаль что история выдуманная😂😅 приятного чтения 🌚♥️