Уже третий час Никита не выходит из своей комнаты, сел забившись в угол и плачет. Вся кровать перевёрнута, подушки разбросаны, одеяло валяется. Все что было на его рабочем столе оказалось на полу.
Сейчас омега встал и решил посидеть на подоконнике. Его комната находится на втором этаже, так что из окна видно почти всю улицу.
Прошло уже двадцать минут, а Никита все ещё сидит возле окна. На улице уже темнеет. Голова омеги поднимается и он видит в окне два проходящих мимо его дома силуэта. Из за зарёванных глаз было плохо видно, но он узнал из одного силуэта своего лучшего друга. Тот прошел мимо за руку с каким то человеком. Не сложно догадаться что этот человек Святик.
На телефон Никиты приходит сообщение:
Миша:
-Привет, занят?
Никич:
-привет,нет, а что?
Миша:
-может погуляем?
Никич:
-уже поздно
Миша:
-тогда давай завтра?
Никич:
-хорошо, зайдешь за мной.
Миша:
-ок, спокойной ночи)
Никич:
-спокиПосле этого разговора Никита пошел умыться и готовится ко сну, так как было уже поздно.
Утро.
Проснулся Никита с плохим настроением и думал только о том чтоб поскорее закончился этот день. Умывшись и позавтракав омега пошел в свою комнату. Как только Никита оделся, в дверь сразу позвонили.
Спустившись вниз омега открыл дверь и на пороге дома появился Миша.
-ну что, пошли?- Миша посмотрел в глаза лучшего друга.
-ага - смотря в пол ответил омега.
Миша и Никита вышли из дома и направились на тот самый пирс.Пока они шли Миша все время смотрел на Никиту. А сам Некит смотрел под ноги, но его напрягал взгляд на себе.
Когда Миша и Никита дошли до пирса первым решил начать разговор альфа.
-ты обманывал меня...- грустно, но в тоже время громко сказал Миша.
-ты о чем?- в недоумении спросил Никита.
-ты не гамма- альфа повернул голову на омегу.
-как ты...
-ты омега- перебивая Никиту договорил Миша.
Из за своей истерики омега и вовсе забыл про блокаторы... И Миша понял что его лучший друг все время его обманывал.
Никита сильно занервничал, потому что не хотел ни кому говорить о том что он омега. И снова срываясь с места Никита бежит прочь подальше от сюда.
~~~~
Очень маленькая глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья
RomanceПерсонажи из этого фанфика мои знакомые:D правда, жаль что история выдуманная😂😅 приятного чтения 🌚♥️