Был обычный солнечный день, Никита сидел возле открытого окна и наблюдал как Миша и Святик играли в футбол. Ему было грустно, ведь его лучший друг совсем не замечал его.
Никита- милый омежка с кудрявыми, темными волосами. 15 лет.Запах- спелая вишня. Давно влюблен в своего лучшего друга Мишу. Принимает блокаторы, так как не хочет чтоб чувствовали его запах, говорит всем что гамма.
Миша- холоднокровный, высокий альфа. 16 лет. Запах- мята. Он не верит в любовь и истинность, думает что это сказки.
Святик- омега. 15 лет. Запах- миндаль. Часто общается с Мишей. И иногда задумывается о том что ему нравится Миша.
Вот Миша и Святик закончили очередной раунд и сели на ступеньки возле окна отдохнуть.
-Миш, а ты нашел истинного?- востанавливая дыхание спросил Святик.
- нет, а что?- также отдышавшись сказал Миша.
-просто, так хочу найти его- слегка мечтая ответил Святик.Все это время Никита сидел и слушал их диалог. Он давно хотел признаться в чувствах своему лучшему другу, но все время его что то останавливало. Он боялся потерять дружбу.
-А может начнем встречаться?- смущённо спросил Святик.
-ну давай- как всегда пофигистично ответил Миша.Святик подвинулся к Мише и быстро чмокнул его в щеку. Миша повернулся к Святику лицом и затянул его в поцелуй.
За этим всем наблюдал Никита. По его щеке невольно скатилась слеза...
Автор: главы будут короткие, простите👉👈 да и впринципе фф будет коротким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья
RomanceПерсонажи из этого фанфика мои знакомые:D правда, жаль что история выдуманная😂😅 приятного чтения 🌚♥️