Прошло уже несколько дней, но Никита все никак не может смириться с тем что его возлюбленный встречается с другим... Каждый раз когда Миша и Святик идут за ручку, как на зло Никита оказывается рядом и становится больнее...
Вот Никита идёт по улице, решил отвлечься от всего и просто прогуляться где нет никого. Он решил прогуляться до речки через лес который находится через дорогу от его дома.
Дошел Никита до речки без происшествий, старался думать о чем угодно, но не о Мише. Уже виднеется берег речки и то самое место где Миша с Никитой любили потусить раньше. Как раз туда и направляется омега. Никита часто туда приходил когда у него было плохое настроение, именно в этом месте голову посещали только хорошие мысли и воспоминания.
Тем самым хорошим местом являлся пирс с которого можно было свесить ноги и спокойно достать до воды. Фишка в том что пирс с берега загораживают деревья так, что не видно кто на пирсе.
Никита уже обходит деревья и сейчас до берется до пирса. Шаг, и омега заметил двух людей на пирсе. Приглядевшись он понял что это Миша и Святик, при этом они держатся за руки и целуются...
Увидев все это омега со слезами на глазах рванул прочь из этого места. Бежал он долго и быстро при этом громко рыдая. Остановившись около двери своего дома омега вытер слезы и успокоившись зашёл в дом.
Зайдя в свою комнату Никита закрыл дверь и медленно скатился по ней вниз... Снова слезы... Снова истерика... просидев на полу омега встал и переместился на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья
RomanceПерсонажи из этого фанфика мои знакомые:D правда, жаль что история выдуманная😂😅 приятного чтения 🌚♥️