Солнце стояло еще высоко, когда стройная девушка с каштановой копной волос шагала к двухэтажному дому. Она шла по берегу океана, ощущая босыми ногами теплый песок сиднейского пляжа. Австралия вообще была солнечной страной — и именно сюда уехали родители Гермионы, когда она изменила им память. Она взглянула на дом, вздохнула и, собравшись с силами, зашагала по дорожке к дому. Рука предательски подрагивала, даже когда поднималась, чтобы нажать на звонок. Как вообще получилось так, что она боится увидеть собственную семью?
В течение семи лет Гермиона Грейнджер следовала своему предназначению — быть другом Гарри Поттера. С тех пор, как её, Гарри и Рона связал случай с троллем, она не задумывалась о других друзьях и другой судьбе, тогда она и не хотела жить иначе. Она участвовала во всех приключениях, в которые Гарри стабильно встревал, вплоть до противостояния с самым темным волшебником современности — Волдемортом. Нет, она не жаловалась, просто осознала, что больше так продолжаться не может. Даже отношения с Роном, зародившиеся в пылу сражений, сейчас тяготили её. И поэтому практически сразу после окончания битвы за Хогвартс, никому ничего не сказав, она села в самолет и умчалась за единственными родными людьми, которые у нее были несмотря ни на что.
Она довольно быстро разобралась, как снять с родителей заклинание забвения, но они оказались не слишком довольны сложившейся ситуацией. Минул не один долгий и тяжелый разговор о произошедших событиях, прежде чем ослаб узел непонимания, но обида до конца так и не прошла. Особенно тяжело проходили разговоры о Гарри Поттере.
— Ты что, любишь его? — спросил в первую очередь отец Гермионы, когда схлынула первая волна его недовольства «подвигом» дочери.
— Что? Нет! — воскликнула Гермиона, совершенно сбитая с толку этим абсурдным предположением. — То есть люблю, конечно, как друга.
— Тогда зачем всё это было нужно? Ты могла уехать с нами.
— Я… просто он… в смысле они бы не… Папа, я так давно дружу с Гарри, что оставить его в беде и просто уехать мне даже в голову не пришло.
— Ты просто променяла нас с матерью на дружбу с человеком, который тебя как следует защитить не смог. Вспомни чудовище на втором курсе или битву в вашем министерстве.
— Джон, достаточно... — мама вмешалась в перепалку до того, как Гермиона успела вспылить, раздраженная отцовским непониманием. — Пойдемте прогуляемся. Все-таки замечательное место, — мечтательно сказала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченные
FanfictionПэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер, Драко Малфой/Джинни Уизли, Рон Уизли/Ромильда Вейн Размер: 131 страница, 16 частей Метки: AU Вымышленные существа Детектив Дружба Насилие Нежный секс ООС Отклонения от канона Первый раз Преступны...