Самое тёмное и неприятное помещение в доме Блэков, будущих Поттеров, — это библиотека. Здесь нет ни одного окна, и свету нет возможности проникнуть в эту обитель мрака. Это не то место, в котором хочется проводить бесконечные часы за новой интересной книгой и кружкой остывшего шоколада. Здесь испытываешь только одно желание — найти нужную информацию и ретироваться как можно скорее. Но чуда не происходило. Гермиона Грейнджер не могла не заняться разбором литературы и её классификацией, как только попала в этот оплот знаний.
Сегодня она уже третий день, находясь в гостях у Поттера и обложившись книгами, пыталась найти способ разрушить ту противоестественную связь, которая образовалась у них с Гарри.
— Гермиона, — он попытался привлечь её внимание, — тебе надо поесть, а то ты скоро сольёшься с книжной полкой. Молли прислала мясной пирог и яблочный штрудель.
Она даже не подняла головы от книги, которую читала.— Какая-то чушь — столько книг, а ничего полезного.
На протяжении трёх дней друзья помогали Гермионе разгребать завалы книг, которые кучками лежали на полу. Только один шкаф был заполнен. Гермиона часто останавливалась напротив него и всматривалась в названия книг. Она чувствовала холод и страх, который распространялся аурой вокруг этих темных изданий, но понимала, что нужная информация именно здесь.
Книг было много, и только к концу третьего дня почти все они были разложены ровными стопками, готовясь занять своё место в библиотеке. Гермиона, сидя за столом, заканчивала классификацию, вписывая книги по алфавиту и содержанию.
Сейчас главная задача состояла в том, чтобы понять природу их неправильной помолвки с Гарри и разорвать её без последствий для обеих сторон.
Гермиона, несмотря на мрачное место, была рада окунуться в мир знаний, пусть даже и тёмных. Друзья же, редко проводившие столько времени за книгами, откровенно скучали. Джинни ещё пыталась делать вид, что сильно занята, по второму кругу разбирая литературу вокруг себя. Парни уже вовсю веселились. Они, вычитывая не совсем приличные названия книг, заклинаний и зелий, смеялись от души.
— Смотри, «Жаркое орудие и как им пользоваться, пособие для чистокровных мужчин».
Рон прочитал и мельком взглянул на Гермиону, он до сих пор вспоминал их поцелуй в «Тайной комнате», тогда его «орудие» стало очень-очень твердым. Тогда всё было просто и понятно. Они вместе. И всё отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченные
FanfictionПэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер, Драко Малфой/Джинни Уизли, Рон Уизли/Ромильда Вейн Размер: 131 страница, 16 частей Метки: AU Вымышленные существа Детектив Дружба Насилие Нежный секс ООС Отклонения от канона Первый раз Преступны...