Глава 10.Битва титанов.

44 4 0
                                    

Студенты школы Хогвартс, несмотря на окончившуюся войну и недавнее происшествие в Хогвартс-Экспрессе, скучали. Теперь, когда Темный лорд исчез навсегда, а газеты больше не пестрели громкими заголовками, единственным доступным развлечением для обитателей замка стали слухи. Со скоростью лесного пожара могла распространится любая сплетня, причиной которой было одно неосторожное слово.

Дуэль.

Сегодня это слово было причиной невероятного шума, что подняли студенты всех факультетов. На каждом занятии, в каждой нише, в каждой факультетской гостиной обсуждалось лишь одно — дуэль между Гарри Поттером и Гермионой Грейнджер.

Теории строили даже эльфы замка. Одной из самых невероятных была битва на драконах, которых уже везут из Румынии. Студенты младших курсов утверждали, что драться друзья будут на гриффиндорских мечах. Неважно, что в природе существовал лишь один.

О причинах дуэли тоже строились самые разные догадки. Самой весёлой, как считала Гермиона, была та, в которой Гарри собирался биться насмерть с подругой за сердце Рона. Правда, первое же упоминание данной сплетни рядом с самим Роном заставило шутника с третьего курса оказаться в Больничном крыле со сломанным носом. Теория, в которой герои второй магической войны сражаются за пост министра Магии, очень позабавила Кингсли. В письме он написал, что обязательно прибудет посмотреть на битву за его кресло.

Письмо с министерской печатью означало, что сплетня просочилась за стены Хогвартса. И желающих посмотреть представление стало очень много. Поэтому слух о дуэли как о показательном уроке по защите от темных искусств взяли за основу. Добавили участников и перенесли дуэль на выходной день.

Таким образом, настоящую причину знали лишь четверо друзей, которые успели не раз поспорить о целесообразности данной затеи. Особенно бушевала Джинни. Она уже в который раз пробовала отговорить друзей.

— Совершенная нелепость, — начала говорить она в пятый раз за день. — Вы же можете покалечить друг друга.

— Вот не понимаю. Что вы пытаетесь доказать? — спрашивал Рон.

— Лично я пытаюсь добиться права самому принимать решения. А не действовать по указке, как делал это последние семь лет, — говорил Гарри, при этом гневно посматривая на Грейнджер.

ОбреченныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя