Глава 9.Табу.

47 4 0
                                    

С первого курса Джинни Уизли была объектом пристального внимания.

Единственная девочка в большой семье Уизли, она, пожалуй, получала всегда все достаточно новое. Родители баловали ее вниманием. А братья смотрели за ней и сделали из нее настоящую мечту парней: не обижается, не ноет, классно летает на метле. Рыжий цвет волос весьма удачно гармонировал с хрупкой фигурой.

Как известно, чем больше получаешь, тем больше хочется. Нет. Никто не обвинит Джинни в тщеславии, но любовь к Гарри Поттеру, согретая лучами его славы, говорила сама за себя.

Возможность, которую она так долго лелеяла, расписывая школьные тетради фамилией «Поттер», рассыпалась в прах из-за связи, что образовалась между лучшими друзьями — Гарри Поттером и Гермионой Грейнджер.

Джинни гордилась собой, она смогла привлечь внимание Избранного в темные времена. Осталось немного поддержать интерес в этом году.

Девушки Хогвартса как будто посходили с ума. Устроили негласное соревнование за сердце и член Гарри Поттера. Они не преследовали его открыто, но улыбки, прикосновения… Джинни видела, ему нравится. Он не хотел внимания общественности, но женское внимание, да еще и такое интимное, ему было по душе. Это пугало младшую представительницу семьи Уизли.

Джинни, скромная девушка по натуре, никогда не давала коснуться себя кому бы то ни было. Мама наставляла, что до помолвки девушка должна сохранять невинность, иначе мужчина перестанет видеть в тебе желанный объект. Теперь же, исходя из всех обстоятельств, особенно когда идеальная Гермиона Грейнджер была так близко, необходимы были решительные меры.

       — Гарри — шепотом позвала Джинни, держа его руку под столом. — Я должна кое-что тебе показать.

В Норе был праздник по случаю рождения сына Флер, Леголаса. Здесь были все, кого так или иначе касалось рождение этого мальчика. Кингсли Бруствер появился, как только узнал о прибытии Поттера. Они долго обсуждали, как Пожиратели Смерти могли пробраться в Хогвартс-Экспресс, никем не замеченные.

       — Прямо сейчас? — спросил Гарри, не поворачиваясь к ней; он внимательно слушал Гермиону, чьи идеи по поимке преступников были весьма интересными.

       — Если есть список тех, кто избегает правосудия, то можно устроить им ловушку. Например, поставить сигнальные чары на следы темной магии по всей стране, попытаться сделать маячок на черную метку, как в карте Мародеров. Лучше, конечно, наложить Табу на конкретные имена, — рассказывала Гермиона, разглядывая сидящих за столом.

ОбреченныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя