Экстренный выпуск «Путешествие в Ад».
Тот-кого-нельзя-называть исчез более трех месяцев назад, а безопасность волшебного мира так никто и не может гарантировать. Не далее как вчера наши дети оказались участниками страшной катастрофы.
«Такого произвола не было даже при Темном лорде», — сказал бывший участник Ордена Феникса Дедалус Дингл.
Первого сентября «Хогвартс-экспресс», отошедший с платформы девять и три четверти, так и не добрался до станции Хогсмид. Спустя час после отправления в министерстве стало известно, что поезд, который вез более двухсот школьников, семерых авроров и национального героя — объят Адским пламенем. Информацию о бедствии, что потерпел «Хогвартс-экспресс», принесли десятки Патронусов, что были выпущены из поезда практически с одним призывом: «Помогите, Адское пламя!» Стало также известно, что проклятие было выпущено одним из Пожирателей Смерти, что в числе прочих проник в школьный поезд. Обеспокоенные родители практически всем составом штурмовали Министерство Магии с лозунгами: «Спасите наших детей!»
Некоторые дети очевидно, сумели спастись с помощью семейных порталов. А что же было с остальными? Не знал никто. На поезде стоят антиаппарационные чары, снять которые извне было невозможно. Трансгрессия в движущемся объекте невозможна. Поезд, который приводится в движение магией, требовалось остановить. Все попытки послать Патронус в горящий объект с формулой заклинания заканчивались неудачно. Панические голоса все больше заполняли Атриум Министерства, все надеялись на чудо. Оно произошло.
Спустя полчаса после первого призыва о помощи в больницу Св. Мунго и в Хогсмид начали поступать дети. Они аппарировали вместе с совершеннолетними учениками и аврорами. В поезд попасть было невозможно, а вот выбраться оттуда, очевидно, детям помогли.
С обожженными волосами, напуганные и со слезами на глазах, дети не могли вымолвить и слова. Наш специальный корреспондент Рита Скитер все же смогла взять интервью у старшего студента — участника Второй Магической Войны. От его одежды и волос мало что оставалось, но на лице сияла улыбка.
— Как вы спаслись, мистер Лонгботтом?
— Я не знаю. Просто голос Гермионы сказал, что мы можем аппарировать, мы взяли младших детей и исчезли из того ада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченные
FanfictionПэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер, Драко Малфой/Джинни Уизли, Рон Уизли/Ромильда Вейн Размер: 131 страница, 16 частей Метки: AU Вымышленные существа Детектив Дружба Насилие Нежный секс ООС Отклонения от канона Первый раз Преступны...