Глава 5.Список.

47 5 0
                                    


      Гарри Поттер появился у дома Грейнджеров в воскресенье, после чего три дня Гермиона провела у него в гостях, разбирая семейную библиотеку.

      С некоторых пор ей стало некомфортно находиться рядом с будущими мистером и миссис Поттер, так как она являлась причиной отсрочки их свадьбы.

      Гермиона была очень рада оказаться дома под защитой родителей. Объяснив им всю ситуацию, она поднялась в спальню и выходила оттуда лишь в самом крайнем случае.

      На протяжении оставшейся недели Гермиона, уткнувшись в скопированный свиток, расшифровывала руны, которыми были написан состав зелья «Враг судьбы». Легкие руны, которые она знала наизусть, были разобраны ещё на площади Гриммо в последний раз, когда она виделась с друзьями. В тот же день она прочитала, каким образом нужно варить зелье.
      В течение семи месяцев, в каждое полнолуние, необходимо добавлять один из элементов в строгом порядке. Последним в зелье должна попасть её девственная кровь. Гермиона сморщила нос, даже боясь представить, как, а главное с кем это будет происходить.

      Дома у родителей, перечитав всю литературу по рунам, которой обладала, она наконец закончила расшифровку. И результат её не обрадовал. Все ингредиенты, так или иначе, были связаны с ней или Гарри и с их приключениями, в которые они попадали.
      Кажется, скоро число семь войдет в список нелюбимых вещей Гермионы, в который уже входили: Лорд Волан-де-Морт, Василиск, Квиддич, Малфой-менор. В этот список также вошло слово "возлюбленный".

1. Кровь из правой руки возлюбленного.
2. Чешуя дракона, побежденного возлюбленным.
3. Клык чудовища заколдовавшего возлюбленную.
4. Сердце чудовища, которого хоронил возлюбленный.
5. Перо животного, что оседлал возлюбленный.
6. Светлые воспоминания возлюбленных.
7. Чистая кровь возлюбленной.

      Чтобы каждый раз читая список, у Гермионы не сводило зубы, она сделала его проще: кровь Гарри, чешуя Венгерской Хвостороги, клык василиска, сердце акромантула, перо гиппогрифа, нити памяти, моя чистая кровь.

      Сложнее состава Гермионе ещё не встречалось, уже не говоря о том, что некоторые ингредиенты она вообще не знала, где достать. Если процесс измельчения некоторых элементов представить несложно, то вот как поддерживать огонь в течение всего времени предстояло ещё подумать.

ОбреченныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя