часть 3

1.9K 157 21
                                    

Нашу идиллию прервал человек, вошедший в гостиную. Высокий рост, ухоженные черные волосы, острые черты лица, темные глаза. Всё как на фотографии. Так это и есть мой второй биологический отец? Я даже имени его не знаю.

- Здравствуйте, чем я могу вам помочь? - держится очень холодно, будто Аой незнакомец.  Чувствую дрожь позади себя. Крепко сжимаю руку чувствительного папаши, стараясь высказать поддержку.

Я защищу его.

С такими мыслями продолжаю молча слушать разговор.

- И какое логичное оправдание ты скажешь сыну, который ни разу тебя не видел за 11 лет своей жизни? 

- Я уже говорил. То, что он появился, всего лишь неудачная случайность. Иными словами - ошибка. Так почему я долен брать на себя ответственность за такого как он?

Если бы я не сидел на его коленках, Аой бы вскочил. И идиоту понятно, что он злится. Я бы даже сказал он разочарован.

Не буду говорить про то, что мне обидно. Стараюсь заглушить боль от осознания того, что  я всего лишь ошибка. Меня вообще недолжно было существовать в этом мире. Я буду таким слабаком, если заплачу из-за такой ерунды. Чувствую, что мое сознание стало гораздо более детским.

- Как ты смеешь... Как ты вообще посмел так назвать моего ребенка!

- Вот и заботься о нем сам, раз он твой. Меня это не касается.

- Ты такой мерзкий, чертов ублюдок. И это после того, что ты со мной сделал.

- Уже сказал - всего лишь случайность. Ты сам виноват.

- Мне было всего лишь 15... И это все, что ты можешь мне сказать?.. Ты издеваешься..? - надрывный голос, тихие всхипы, повернув голову, я вижу опущенного и дрожащего отца. 

Всего лишь 15.

15.

А сколько сейчас ему лет? Он выглядит очень молодо.

- И? Ты что ожидаешь услышать? Сказал же, сам виноват. Ты сам чего вообще оидал, испуская такой запах?

- Заткнись.

Ненавижу этот мир.

- Заткнись, чертово животное! И ты-то герой?! Да ты хуже злодеев! Ты всего лишь насильник!

- Так, мелкий, думай о том, что говоришь. Ты не знаешь всей ситуации.

- Я уже узнал достаточно! Какое у тебя вообще есть оправдание!?

Новый Ученик В Геройской АкадемииМесто, где живут истории. Откройте их для себя