часть 10

1.4K 148 62
                                    

- Шинсо, пошли домой вместе? - надеюсь это не прозвучало странно. Вроде обычный вопрос.. Кхм, подумаешь, мы знакомы только день, и то он не особо пытался со мной поладить, но... Ух, сложно.

С нервным ожиданием смотрю в его уставшие глаза.

- Хорошо, - э, и всё?

- Что-то не так? - кажется, он заметил мое удивленное лицо.

- Н-нет, ничего.

Вот так я договорился вместе с ним идти до дома. В классе я так и не контактировал ни с кем, кроме Шинсо.

***

В итоге в течении всего дня ко мне так никто особо и не подходил. Пару человек поздоровались и задали пару вопросов. На этом всё. Я же просто старался разговорить этого фиолетоволосового.

Как и было обещано, прозвенел последний звонок, я закинул все предметы в портфель и начал буравить спину перед собой томительным и долгим взглядом.

- Ты чего? - заметив мой напор, Шинсл повернулся и, недоуменно глядя на меня, неторопливо собирал свои вещи.

- Да н-ничего.. - ааа, как стыдно. Пытаюсь спрятать своё лицо за портфелем, ибо без понятия, как иначе скрыть своё смущение.

- Точно? - по его тону не понять было, насмехается он, или просто ржет с меня. Хотя одно другому не мешает.

- Пошли уже, Казуки,  - ааа, он назвал меня по имени! Можно ли считать это прогрессом в наших отношениях?

- Уже бегу, Шинсо, - заметив, как подросток уже пошёл по направлении к выходу, я поспешил подняться и побежать за ним, стараясь не отставать.

- Можно просто Хитоши, - ааа, мы будем называть друг друга по именам! Это моя маленькая победа! Уву, у меня похоже появился первый друг в школе!

Не могу отрицать того факта, что мое лицо слишком красное в данный момент, но заметив, что не один я превратился в помидор, чувствую, что, мое смущение отходит на второй план.

(Но покрасневшие кончики ушей Хитоши слишком милые)

Единственное, что портило всю идиллию и мое радостное настроение - это сочувствующие, насмехающиеся и пренебрежительнык взгляды. Как бесят.

- Хитоооши.

- Что?

- Ничего, хе-хе, - подросток обернулся и смотрел недовольным и недоуменным взглядом, задерживаясь на моем, я уверен именно так оно и выглядело, по глупому счастливому лицу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новый Ученик В Геройской АкадемииМесто, где живут истории. Откройте их для себя