часть 7

1.3K 93 71
                                    

Когда я пришел домой, то было уже около 22. Встреча с тем странным школьником (который оказывается не школьник) была довольно странной. И неожиданной. Обычно в переулках людей убивают, а не спасают, как это сделал я.

Не став слишком много об этом думать (ведь зачем? Я же жив здоров и не пострадал), я быстренько добрался до квартиры и поднялся на лифте на 8 этаж. Зайдя в дом, по привычке крикнул "Я дома".

- О, ты наконец-то дома, Казуки? Не заставлял бы ты так волноваться мамочку, - под "мамочкой" он конечно же подразумевал Аоя.

- Привет, Сатому. Давно пришел?

- Где-то час-полтора назад.

- Похоже ты пришел сразу после того, как я ушел. Неожиданное совпадение.

- Я бы сказал неудачное.

- Ну, не суть. Я в ванну и спать.

- Растущему организму нужен здоровый сон, не буду тебя задерживать.

Быстро приняв прохладный душ и водные процедуры, я переоделся в пижаму из коротких шортов в черно-белую вертикальную полоску и белую футболку с изображением мордочки панды.

Может тоже какую-нибудь зверушку завести?

Ну, у меня сейчас не будет особо много времени ухаживать за животными, хотя я не против. Думаю, через пару лет заведу нескольких.

***

Переодевшись и зайдя в ванную, в как обычно наблюдал за своей взлохмоченной головой. Ну, на самом деле все не так уж и плохо..

Наверно.

Собравшись, я отправился в свою пока что любимую секцию.

Благодаря урокам рисования я обнаружил несколько минусов в моей причуде.

Из них:
1. Не могу создавать живое
2. Чем больше деталей, тем лучше и качественнее конечный продукт.
3. Не могу придать какие-либо свойства предметам. По типу прочности и тд.

Но самый главный минус это то, что чтобы что-то создать, уходит очень много времени. Эта причуда для боя вообще непригодна. С ней лучше в поддержку идти.

Ну по крайней мере есть еще вторая причуда - барьеры. Она очень удобная, с ней можно как в ближнем, так и в дальнем бою на средней дистанции.

Если её развить, то она будет тем ещё читом.

До художки добираться чуть дольше, чем до Сатому, поэтому и из дома я вышел пораньше.

Новый Ученик В Геройской АкадемииМесто, где живут истории. Откройте их для себя