часть 6

1.3K 122 35
                                    

На улице уже ночь, так что народу было немного. Я не стал утруждать себя переодеванием, так что пошел в домашней одежде. Как я и говорил - длинная желтая футболка и короткие шорты. На ногах черные кеды. Взял с собой рюкзак, в котором лежали скетчбук и карандаши с резинкой (на случай покушения).

Выйдя из дома, я с наслаждением втянул в легкие свежий ночной воздух. Еще и такая приятная прохлада и ночной ветерок, который спасает от летней жары. 

Без особых мыслей я прогуливался по улице, изредка встречая некоторых проходящих мимо людей. Тут я услышал какой-то странный шум в ближайшей подворотне.

Может помочь?

Всё таки я хочу быть героем. Это конечно было спонтанное желание, но попробовать себя в роли такового было бы интересным. Не могу сказать, что действую из благих побуждений, но.. Я уверен, что невинные люди не должны страдать.

Так что я посмотрю кто там. Если это злодей, который кого-то держит в заложниках, то я постараюсь помочь или хотя бы вызову полицию. Ну, плюс со своей причудой я буду в безопасности.

Наложив на себя крепкий щит, я прошел в темный переулок. От моего щита исходил слабый белый свет, так что с помощью его и некоторых тусклых фонариков я пытался найти источник звуков.

Я замечаю раненого человека, который сидит, облокатившись спиной на стену. По всему его телу было много ран, а сам он похоже, был на грани потери сознания. По виду, он похож на старшеклассника с бледно-голубыми волосами и грубыми чертами лица. Большее мне не позволяла разглядеть темнота.

- Прошу меня простить, - не спрашивая такие банальные вещи как "вы в порядке?", я поспешил подойти к нему, все еще держа на себе барьер, ибо мало ли.

- К-кто... - чрезвычайно низкий и грубый голос зашелся в кашле.

- Пожалуйста, не двигайтесь. Я постараюсь помочь вам. И вызову скорую.

- Не надо скорую... - я сам не совсем понимаю, что происходит, но сначала окажу первую помощь, скорая вряд ли приедет быстро, в это время на улице много преступности.

- Подождите пару минут, я окажу первую помощь! - сидя рядом с этим старшеклассником я быстро достал из рюкзака свой скетчбук и первый попавшийся карандаш. Не успел я хоть что-то предпринять, как на мое плечо упала голова этого человека, продолжавшего кашлять и лежать на моем плече.

Новый Ученик В Геройской АкадемииМесто, где живут истории. Откройте их для себя