*2 года спустя*
прим.: гг 13
- Казу, тебе уже пора в школу.
- Уже иду, мам.
За эти два года не случилось ничего особо интересного. Ну, кроме того, что с поступлением в школу я перестал ходить в художку и заниматься музыкой со счётом. За эти несколько лет я уже разучил много трюков, да и кататься проблем нет, не вижу смысла продолжать. С гитарой похожая ситуация. Теорию я изучил, научился играть много разных песен, думаю теперь стану самоучкой. Да и подумываю о том, чтобы группу создать, благо голос позволяет.
Так что теперь у меня остались только тренировки с Сатому и Шо с Соей, уроки иностранных языков и волейбол.
Сегодня первый день, поэтому надев обычную черную форму, я взял скейт и, проезжая по ровным дорогам, быстро добрался.
Хм, 7 класс. Здесь все уже знакомы друг с другом и я один как белая ворона.
Хотя эти заинтересованные и смущенные взгляды сложно не заметить. Дети, что поделать.
Сев у парты рядом с окном, перед собой я увидел подростка с волнистыми торчащими волосами вверх цвета индиго, который старательно что-то писал. Он единственный, кто ни с кем не разговаривал. Может тоже новенький?
Думаю, познакомлюсь с ним. Все же меня сюда отправили чтобы я общение налаживал.
Тыкнув ручкой в спину, тот обернулся, вопросительно взглянув на меня.
Его цвет глаз был таким же, как и волосы. Единственное, что бросалось в глаза - это огромные темные синяки под глазами.
Симпатичный.
- Чего тебе? - уставший и низкий голос.
- Меня зовут Йошито Казуки можно просто Казу. Приятно познакомиться, - с располагающей улыбкой протягиваю руку, ожидая, когда её пожмут.
Подросток с волосами индиго посмотрел на меня удивленным взглядом, в которых я заметил некоторую благодарность и томительное ожидание.
Красивые глаза.
Отдернул себя от этой мысли.
Не знаю, что это значит, но, возможно, это будет мой первый друг помимо членов команды и знакомых со скейт-парков.
- Хитоши Шинсо, - наше рукопожатие на несколько секунд застыло, пока он продолжал держать мою руку.
С некоторым смущением он почесал затылок, криво улыбаясь.
- Казу, ты новенький? Я тебя раньше не видел, - Кажется, он просто задал вопрос, чтобы разбавить эту неловкую тишину.
- Да, - прежде, чем я успел сказать ещё что-то, прозвенел звонок, завершая нашу неловкую маленькую беседу.
Был урок математики с повторением материалов прошлого года, который я прекрасно знал, так что просто продолжал поглядывать на немного кудрявые фиолетовые волосы напротив.
Хочется прикоснуться к ним..
Чувствую, я слегка краснею. В мою голову сегодня слишком часто влезают нелепые мысли. Так и знал, надо было чаще общаться с ровесниками. Тогда такой бы реакции не было.
От нечего делать я рисовал всякие эскизы в тетрадке. Просто по привычке.
Даже не заметил, как на полях начали вырисовываться красивое лицо с фиолетовыми глазами и волосами.
От неожиданности я выронил ручку, а мое лицо стремительно залилось краской.
Что я творю?!
- Йошито, все нормально? Почему ты такой красный? Ты заболел? - учитель с беспокойством посмотрел на меня, Шинсо также не удержался от того, чтобы повернуть голову.
- В-все в поря-, - я прервался, стоило мне взглянуть в непонимающие глаза Шинсо, - Я В ТУАЛЕТ!
И выбежал из кабинета со скоростью звука.
Господи, как стыдно. Что на меня сегодня вообще нашло? Нормально же все было.
Сполоснув лицо в холодной воде, я почувствовал, что успокоился.
Пока не вспомнил, что не закрыл тетрадку, где на полях был простой рисунок с Шинсо.
Обожеобожеобожеобоже
Надеюсь он его не увидел.
И снова со скоростью света я помчался в класс, в тайне надеясь, что он не заметил мои каракули.
- Можно войти? - постучавшись и получив разрешение, я поспешил сесть за своё место.
Так, Шинсо никак не реагирует, вроде пронесло..
В следующий раз буду осторожнее.
Стоп..
Следующий раз?..
***
К счастью или сожалению, но Казуки не заметил покрасневшие кончики ушей Шинсо и радовался, что его не спалили.
Да.
Не спалили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Ученик В Геройской Академии
FanfictionВоенный, который после многих лет преданной службе правительству решил отправиться в отставку, был убит его бывшими сослуживцами. Но он переродился, став младенцем и теперь хочет прожить спокойную жизнь. Основной пейринг Шинсо/ОМП (Казуки) Ещё пейр...