В этот день, вечером начинается фестиваль "Яркие огоньки". Все будут переодеты в кимоно и кушать разную еду.
*
В день перед фестивалем Казуха всё сидел в домике у Сяо, он размышлял что как кому сказать.
-Ты что не спишь? - зевнул Сяо.
-Мне не спится, сегодня же фестиваль.
-Ох..да, прекрасный вечер для того, что бы одному посидеть на холме и наблюдать за красотой вечернего города Ли Юэ.
-Почему один?
-Я не люблю когда вокруг меня много людей.
-Оу..ну ладно. У тебя есть кимоно?
-Мне оно не нужно, я ж не праздную среди людей. Мне достаточно просто сесть и смотреть на ночное небо которое будет гореть от множество огоньков.
-Блин, круто наверное.
-Кому как, люди бывают разными Казуха, кому-то такой образ жизни не нравится.
-Ладно.*
Бэй Доу решила выйти прогуляться по городу и встречает неожиданно Нин Гуан.
-О, здравствуй, Бэй.
-Привет, как ты?
-Я соскучилась по тебе. Прости меня за тот день.
-Знаешь что Нин? Давай расстанемся? Останемся друзьями.
-Я думаю это разумное решение. Прийму любое твоё решение. - Нин Гуан после разговора ушла дальше гулять, а Бэй Доу смогла с лёгкостью выдохнуть.*
-СКАРАМУЧЧА!! ПОДЬЕМ УЖЕ 16:00 ВЕЧЕРА!
-Блять...ЧАЙЛД, Я ЩАС УЕБУ ТЕБЯ!
Малец упал с кровати.
-Синьора, восколько начинается фестиваль? - интересуется Чайлд.
-О, классно.Спустя 1.5 часа.
Казуха уже одел кимоно цвета грейпфрута поправил волосы и ушёл попрощавшись с Сяо.
Спустившись в город было видно уже кучу народу, много ярмарок с кучей вкусной еды. Но перед всем эти он хочет поговорить с Скарамуччей. Каэдэхара постучал в дверь и ему открыла Синьора.
-Здравствуй, Сньора. Я войду?
-Да, проходи. Скарамучча в комнате.
-Спасибо.
Казуха поднялся и постучал в дверь.
-Чайлд если это ты, то тебе не жить!
Скарамучча открыл дверь и был весьма удивлён тому, что увидел Казуху ведь ему было что сказать.
-Здравствуй.
-Ты...ты почему убежал?
-Долго объяснять, нужно поговорить Скар.
-Да..слушаю.
-Я тебя уважаю, правда. Но у нас стало слишком всё сложно, мы отдалились от друг-друга. Я принял решение, что нам нужно расстаться, я надеюсь ты всё понимаешь.
-На самом деле я тоже самое хотел тебе сказать. Спасибо тебе за всё.
-И тебе спасибо. Ну..я пошёл?)
-Да, иди - Скарамучча улыбнулся в спину Казухи на последок сказав:
-Надеюсь с ней у тебя будет всё хорошо.
Казуха повернул голову на парня и кивнул с улыбкой.*
Фестиваль уже начался. Тёмное небо было покрыто множеством ярких фонарей. Сяо решил сесть на крыше дома и смотреть на огни поедая рыбный шашлычок.
Казуха прошёлся по улицам, покушал но на уме было только одно - это найти Бэй Доу.
*
Капитан сидела на небольшом мостике возле порта Ли Юэ. Смотрев в даль моря было очень спокойно.
*
Казуха подошёл к порту и высматривая каждый мостик и на одном из них он увидел силуэт Бэй Доу. Малец подходил всё ближе и ближе с каждым шагом переполняло дыхание.
-Согласен, море спокойное.
Бэй Доу поднялась увидев Казуху. Девушка начала рассматривать каждую частичку этого бледного лица парня.
-Сегодня прекрасный вечер, как ты считаешь?
-Да..правда холодновато немного.
-Можно тебя обнять?
Бэй Доу промолчала только покивала головой и почувствовав тёплые объятья парня. Вдруг слышится звук залюта в небе. Казуха и Бэй Доу посмотрели на небо и залипнули.
-Луна сегодня красивая, не правда ли?
Бэй Доу посмотрела на луну что бы убедиться.
-Да, красивая.
Казуха решил словить момент и поцеловать в щёчку Бэй Доу.-Так вот оно что значит. - Бэй Доу поняла.
Девушка повернулась к парню лицом и прикоснувшись к губам Казухи произнесла шёпотом возле губ:
-Я тебя тоже.
Казуха приобняв Бэй Доу притянув ещё ближе к себе поцеловал в губы и они вместе остались на фестивале на том самом мостике не отрываясь друг от друга.Конец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проснись
ФанфикКапитан Бей Доу привезла своего друга в Ли Юэ, что бы тот начал изучать историю города. Друг под именем Казуха был в предвкушении от того, что начнёт учить историю Ли Юэ у него была его гормошка от которой море постоянно меняло своё настроение. Казу...