Они зашли в бар, а там стоит круг из диванов где уже почти все сидели. Бэй Доу пошла сразу взяла бутылку любимой водки.
На диванах сидела Нин Гуан и Чжун Ли. Беловолосая девушка когда увидела бывшую то закатила свои красные глаза. Рядом с госпожой и Чжун Ли присел Скарамучча который не отрывал взгляд от Кадзухи.Чайлд который стоял рядом спросил:
-Скарамыш, ты всё-ещё его любишь?
-Да..только не смейся.
-Я не смеюсь, я понимаю тебя.
Бэй Доу уже успела напиться и поспорить с каким-то мужиком кто лучше она или он. Она уже села Кадзухе на колени и поцеловала его при всех, тот придетживал её попу и гладил её ноги.
-Кхм, ребят. Успокойтесь. - сказал Чайлд.
-Прости, она сама меня манит.
Кадзуха взял бутылку у Бэй Доу и начал пить.Тут бармэн вызвал музыкантов и они начали играть весёлую музыку под которую хотелось танцевать.
***
Скарамучча ушёл в уборную побыть одному. Он начал кричать на зеркало и плакать закрывая лицо. Тут зашёл Кадзуха и увидел всю эту картину.
-Скар, что случилось? Почему ты плачешь?
У Скарамуччи очень сильно забилось сердце. Кадзуха подошёл ближе и убрал руки с лица Скарамуччи и обнял его.
-Почему ты выбрал её? Чем я хуже? Я же первый кого ты полюбил!
-... - у Кадзухи случился шок после чего он поцеловал Скарамуччу в лобик.-Почему ты делаешь мне больно?
-Прости, но я сделал свой выбор и я попрошу тебя меня отпустить.
-Нет, я не могу!
-Я тебя покину сейчас, а ты успокойся.
Кадзуха уже почти притронулся пальцами ручки двери как почувствовал как рука Скарамуччи притягивает его к губам парня в шляпе.
-Мм...
Скарамучча не отпускал губы и потянул Кадзуху в кабинку туалета продолжая целовать губы парня.-Скарамучча, прекрати...
Парень снял свою шляпу и пальцы парней сжались в замочек. В животе летали бабочки от поцелуя. Скарамучча уже вытянул язык с рта Кадзухи как тут листочек издаёт сладкий стон
-Мхм..
Губы Скарамуччи переместились на шею парня. Стоны Кадзухи становились всё громче. Парень из Фатуи перемещался всё ниже и ниже.
-Кадзуха я вижу, что ты уже мокрый тут шорты тут лишние.
Скарамучча охватил ртом член Кадзухи.
-Ха..мм..Скар...прекрати...ах...Я щас..
-Скажи, что любишь меня. Скажи, что я твой. - попросил Скарамучча.
-Нет...мх..прекрати! - Кадзуха отталкивает парня и даёт ему леща.
-Скар, ты всё испортил..Я ухожу.
Кадзуха захолопнул двери и сел за барную стойку пить. Он попросил 3 бутылки водки которые выглушил за 10 минут.
Часы показывали уже 1:00 ночи все уже потихоньку собираются.
Бэй Доу в хлам обнимает Кадзуху и засыпает на его плече, а тот взял её на спину и они пошли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проснись
FanfictionКапитан Бей Доу привезла своего друга в Ли Юэ, что бы тот начал изучать историю города. Друг под именем Казуха был в предвкушении от того, что начнёт учить историю Ли Юэ у него была его гормошка от которой море постоянно меняло своё настроение. Казу...