Скарамучча всю ночь не спал, а просто смотрел на Кадзуху и шёпотом говорил слова.
-Прости меня...я тебя потерял, ты так сильно её любишь..хе, завидую ей. - Пока парень это всё шептал себе под нос он почувствовал как на его щеке потекла слеза.Через некоторое время проснулся Кадзуха и увидел возле себя Скарамуччу.
-Т..ты..ты, как тут вообще оказался? Между нами, что-то было? Боже, моя голова.
-Успокойся, между нами ничего не было, ты напился в щи и я тебя донёс домой, а с тобой остался, чтобы ты ничего не совершил. Но как оказалось ты уснул.
-Тогда почему ты не ушёл когда я уснул?
-Ты выглядил очень подавленым и я не хотел оставлять тебя одного.
-Спасибо конечно...но теперь я попрошу тебя уйти.
-Хорошо, я уйду, но я хочу кое-что попросить.
-Говори, я тебя слушаю.
-Соври, что я нужен тебе..
-Зачем я буду тебе врать? Ты мне нужен, но только как друг.
-Можно я тебя обниму?
-М?Скарамучча подошёл и обнял парня напротив.
-Скар, ты плачешь?
-Нет, просто глаза вспотели.
-Хм..Кадзуха не знал, что ему делать обнять в ответ или просто стоять дыша в лоб Скарамуччи. Взгляд под потолок.
-Ладно, я пойду. Хорошо тебе дня.
-И тебе.Скарамучча ушёл.
-День то пройдёт хорошо, но монотонно. - произнёс Кадзуха смотря в пол.
***
-Капитан Бэй Доу! Мы уже подплываем.
-Хм..Инадзума? И что я тут должна уже сделать?Корабль опустил якорь и Бэй Доу вышла с борта корабля. Девушку встречает высоки рыжий парень был одет в чёрную футболку, сверху красная куртка.
-Тома? Чего это ты решил меня потревожить?
-Прошу прощения, капитан Бэй Доу но у нас тут ЧП.
-Что это за ЧП которое нужно решать 2 месяца?
-2 месяца? Кто вам это сказал?
-Команда...
-Хм..Бэй Доу покосилась на свою команду и они все дружно начали прятаться.
-Хорошо, что произошло?
-Наш архонт Сёгун Райдэн сходит с ума снова начинает охоту на Глаз Бога.
-Чёрт...мне тут без Кадзухи никак.
-Я прекрасно понимаю, но я запереживал, что если она его в таком состоянии увидит но сделает с ним что-то плохое.
-Правильно конечно сделал, но мне понадобится твоя помощь.
-Это не обговаривается.***
Скарамучча вернулся домой и дома его ждал только Чайлд.
-Даров, а где наша маманя?
-Йо, её в Инадзуму вызвали.
-Инадзума..мой дом.
-Ладно, будешь тофу?
-Да, я достаточно голодный. Пошли на кухню.Парни сели кушать.
-Скарамыш, а ты где был всю ночь?
-У Кадзухи.
-И что вы делали?
-Он напился очень сильно, а я решил остаться с ним потому что он ужасно выглядел.
-Молодец, что так поступил.
-Правда?
-Конечно.
-Я хочу с ним пойти немного пройтись вечером.
-Сейчас почти 18:00, идите сейчас.Скарамучча побежал к дому Кадзухи и постучал в двери.
-Кто?
-Кадзуха, это я?
Парень открыл двери.
-Скар? Что-то случилось?
-Пошли пройдёмся по закату?
-Ладно.Они пришли на небольшой обрыв где было отличное место для двоих.
-Правда красиво?
-Вау, если честно ты меня впечатлил.
-Я рад, что тебе понравилось.Парни сидели попивая вино и разговаривали обо всём. Скарамучча выглядил таким счастливым рядом с Кадзухой когда видел, что тот улыбается ему в ответ. Но через некоторое время у Скарамуччи вырвались эти слова.
-Кадзуха, я хочу тебя поцеловать... - парень взял его за руку и талию и притянул к себе.-Скарамучча..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проснись
FanfictionКапитан Бей Доу привезла своего друга в Ли Юэ, что бы тот начал изучать историю города. Друг под именем Казуха был в предвкушении от того, что начнёт учить историю Ли Юэ у него была его гормошка от которой море постоянно меняло своё настроение. Казу...