-Капитан Бэй Доу, извините за мою наглость но вам придётся ещё остаться у нас..
-Тома, я уже хочу домой, но для тебя я сделаю исключение.
-Благодарю за милость!
-А теперь говори причину.
-Наш архонт меня ищет, что бы забрать мой Глаз Бога.
-Я тебя поняла.Бэй Доу разобрала вещи и у неё из её кармана выпала бумажка, то оказалась фотография, где она и Кадзуха.
Девушка улыбнулась и прижала фотографию к сердцу.
-Мы скоро увидимся, Кадзуха. - Эти слова произнесла Бэй Доу.Девушка шла в чайный домик с вещами где должен её ждать Тома. Когда она пришла то все было перевёрнуто.
***
Скарамучча решил позвать Кадзуху поплыть с ним в Инадзуму. Но после вчерашнего он боялся.
Парень стоял возле двери минут 10 и всё-же решился постучать.
-Кто там?
-Кадзуха...открой, пожалуйста.Блондин выдохнул и решился открыть.
-Чего тебе?
-Кадзуха, я плыву в Инадзуму.
-В Инадзуму?
-Да, хочешь со мной?
-Хорошо.
-Возьми меч и погнали. С помощью меня и моего контакта с Синьорой мы окажемся там через секунду.
-Ладно.Парень шёл за Скарамуччей.
-Тебе нужно взять меня за руку.
-Ладно..
Парни закрыли глаза, Скарамучча связался с Синьорой с просьбой телепортнуть их. Парни оказались в Инадзуме, посадка оказалось не мягкой.
-Скарамучча, Кадзуха. Я рада что вы появились.
-Кадзуха, сейчас тебе нужно пойти своей дорогой. Мы ещё встретимся, я обещаю.
-Почему, что случилось?
-Возле главной статуи Баал, архонт будет забирать Глаза Бога и она хочет кого-то убить. - объяснила Синьора.
-Я должен это остановить.Кадзуха шёл к статуи держав мечь в руках, а в мыслях одна мысль:
-Почти месяц прошёл, а от Бэй ни одной весточки..Так..щас нужно остановить Баал и ещё...отомстить.Кадзуха прибежал на точное место но спрятался за угол.
-О нет, уже всё началось..***
Бэй Доу прибежала к статуи и пыталась отговорить Баал но в итоге Бэй Доу посадили и связали как и Тому.
Сёгун Райдэн уже собиралась собрать Глаза Бога у ребят как вдруг Кадзуха отбросил её атаку.-Я не позволю тебе их тронуть!
-Кадзуха... - удивилась Бэй Доу.Райдэн посмотрела на Кадзуху как на гниду.
-Ох..Кадзуха, кто тебе давал право возвращаться в Инадзуму?
-Если бы не Скарамучча и Синьора меня бы тут не было.
-Ах, эти двое..им я устрою им..
-Что ты хочешь этим сказать?
-Разве твой дружок тебе не сказал, что он на моей стороне?
-Что...?
-Ох..я устала играть.Сёгун подняла мечь и замахнулась на Бэй Доу и Тому, но Кадзуха встал у неё на пути и сумел противостоять против Архонта.
-Ну давай! Покажи на что ты способен, сопляк!
Кадзуха уже напрягся держа меч в руках. Но тут Баал начинает трясти как глюк. Открывается портал и оттуда выходит двойник Райдэн.
-Что за фокусы?! - спросила Эи.
-М?
-Я прошу прощения у всего моего народа за мою куклу.
-Куклу? Она нас чуть всех не погубила.
-Кадзуха, успокойся. Это недоразумение окончено..Я попрошу своих стражей развязать твоих друзей и вы можете спокойной дорогой идти.***
-Господин Кадзуха, я благодорю вас!!
-Тома, я ничего не сделал. Успокойся.
-Если бы не вы, то неизвестно чем бы это всё закончилось..
-Можешь идти Тома. - Перебила Бэй Доу.
-Как скажете, капитан.***
Девушка смотрела на Кадзуху так и хотела его обнять и поцеловать. Парень отвернулся.
-Кадзуха...ты чего?
-Я от тебя не получал ни одной весточки за месяц.
-У меня не было времени тебе написать, но ты даже не представляешь как я скучала...
-Хм..
-Ну?..Бэй Доу крепко обняла парнишку, он уже почти плакала как и он. Тот отстранился но после чего одарил девушку поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проснись
Fiksi PenggemarКапитан Бей Доу привезла своего друга в Ли Юэ, что бы тот начал изучать историю города. Друг под именем Казуха был в предвкушении от того, что начнёт учить историю Ли Юэ у него была его гормошка от которой море постоянно меняло своё настроение. Казу...