Бэй Доу уплыла, Кадзуха остался один на два месяца, Скарамучча развлекается с Чайлдом и Синьорой.
-Кадзуха остался без Бэй Доу на два месяца. У меня отличный шанс его вернуть к себе.
-Вряд-ли, он любит только её. Я впервые вижу такую красивую любовь кстати. - сказала Синьора.
-А как насчёт меня? Я его люблю..
-Не обижайся, но ты ведёшь себя так как будто Кадзуха твоя собственность. - выразил своё мнение Чайлд.
-Как по мне Скарамучча, ты наоборот должен его поддерживать или просто быть нежнее к нему. Но не накидываться на него как зверь! - сказала Синьора.
-...
-Я согласен с Синьорой. - подтвердил Чайлд.
-...
-Ему и так сейчас не очень.***
Кадзуха сидит дома и смотрит в потолок читая поэмы. Тут ему в дверь стучится посторонний.
-Кто там?
-Твоя смерть.)))
-Ху Тао?
-Угадал!
Парень открыл дверь.
-Что-то хотела?
-А где Бэй Доу? Расстались?
-Она отправилась в плавание.
-Пошли, я тебя буду мучить.
-Иди мучай Сяо.
-Одно и тоже делать каждый день скучно.(((
-Прости, но сейчас я хочу побыть одному.
-Грубый(((
Кадзуха закрыл дверь и плюхнулся на диван.*Я уже скучаю..*
***
-Капитан Бэй Доу! Мы приближаемся к морскому чудовищу!
-Пф, щас разберёмся.
Девушка взяла свой большой меч на плечо. Ток уже начал идти по венам Бэй Доу, меч зарядился и девушка хорошенько размахивая мечом.
-Подстрахуйте меня ребятки!
-Слушаемся.Отрезав все щюплальца чудовищу капитан красиво приземлилась на борт корабля.
-Капитан, это было потрясающе.
-Благодорю, жалко этого Кадзуха не видел.. -Девушка ушла в свою каюту захлопнув двери.*Прошло только два дня, а я безумно скучаю по тебе, листик*
***
Под вечер Кадзуха решил пойти в бар и выпить. Взяв 5 бутылок вина он сел один за столик. Парень глушил это вино как будто не пил 10 лет. От такого количества Кадзуха решил подремать за столом держа бутылку вина в руках.
В бар зашёл Скарамучча и увидел картину "Бухой в щи Кадзуха спит за столом". Скарамучча подбежал и пытался разбудить Кадзуху, чтобы отвести его домой.
-Эй, Кадзуха, проснись.
-Мм...
-Кадзухаа.
-Бэй...дай поспать...ик.
-Кадзуха!!!
-Бэй..Бэй Доу..не уходи..
Пьяный мальчик обхватил руками Скарамуччу думая, что это Бэй Доу.-Кадзуха...Проснись, это я Скарамучча!
-Не уходи..Бэй..
Скарамучча взял того на руки и начал тащить его домой.
Парень ощущал его тёплое дыхание затем отвёл глаза.Наконец-то прийдя к двери дома, Скарамучча открыл её и кинул Кадзуху на кровать, а тот потянул его за собой и получилось так, что Скарамучча лежал возле Кадзухи который обнимает его как плюшевого мишку.
-Кадзу..
-Тш! Не уходи Бэй Доу. Не пущу!
Скарамучча пустил лёгкую ухмылку и решил остаться с Кадзухой до утра в постели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проснись
Fiksi PenggemarКапитан Бей Доу привезла своего друга в Ли Юэ, что бы тот начал изучать историю города. Друг под именем Казуха был в предвкушении от того, что начнёт учить историю Ли Юэ у него была его гормошка от которой море постоянно меняло своё настроение. Казу...