Коноха.
Блондин лет 16 стоял перед вратами Конохи.
Да, это был Наруто и он вернулся спустя 3 года в свою деревню.
Рядом с ним стоял Джирая и ждал когда Наруто войдёт.Но тот не особо-то и спешил...
POV Naruto:
Вот я и вернулся...Однако почему-то особой радости нет(Странно.Неужели я не рад видеть свою деревню?
-Наруто!Ты долго ещё стоять собираешься?Пойдём в резиденцию, надо сообщить Цунаде, что мы вернулись!
-А?Да-да, конечно, пошли...
Мы идём к резиденции.
По-моему Коноха совсем не изменилась!О, теперь и лицо Цунаде есть на скале хокаге!
Мы уже подходили, как оттуда вышла Сакура.Она по-моему совсем не изменилась...
-ЧТО?!?!НАРУТО?!?-Сакура очень удивилась
-Привет, Сакура-чан!-Она подбежала и обняла меня.
-Ну надо же!Ты наконец вернулся!Я рада тебя видеть)
-И я рад тебя видеть)Но нам надо к бабуле Цунаде, поэтому давай потом сходим погуляем и ты мне расскажешь, что у вас случилось за это время)))
-А?Ну хорошо.Тогда я сейчас всем нашим скажу, что ты вернулся!Можно будет всем тогда собраться и отметить твоё возвращение!
Мы попрощались и пошли дальше в кабинет хокаге.
Постучались*
-Войдите!
Мы с Извращенцем зашли в кабинет.
Цунаде удивилась.
-НАРУТО?ДЖИРАЯ?
-Привет ба-чан!
-НАРУТО!Не называй меня так!
-И я рад тебя видеть)
Джирая отдал отчёт. Цунаде сказала, что завтра мы с Сакурой опять пройдём экзамен с колокольчиками, чтобы проверить наш прогресс.
А я ушёл к себе домой. Там я убрался и пошёл за Сакурой.
Вечером мы встретились со всеми ребятами и обсуждали последние изменения.
*Спустя неделю*
Ямато,Сая,Сакуру и меня отправили на миссию.Нам нужно было доставить свиток.
Ночью мы поставили палатки и легли спать.
Проснулся я где-то в 3 ночи, так как почувствовал чужую чакру.
Я пошёл к озеру и увидел там тёмный силуэт.
-Кто здесь?!-Голос предательски дрогнул.
-Мм?Наруто-кун, здравствуй)-Я узнал этот голос
-Что?Учиха Итачи?
-Да)
-Что тебе от меня нужно?
-Не хочешь ли вступить в Акацуки?
-Вступить в Акацуки?Шутишь?
-Хм, почему же?Я не шучу.
-И зачем я вам?Я же джинчурики Кьюби!Вы вроде за мной охотились?!А сейчас предлагаешь вступить в Акацуки?
-Не волнуйся.Мы возьмём у тебя немного чакры Кьюби, ты не умрёшь.Но это только если ты вступишь)
-А что будет, если я откажусь от этого предложения?
-Мы продолжим охоту за тобой.Но не торопись отказываться, разве тебе нравится жить в Конохе?Они же над тобой все издевались?
-Если я буду сильным и стану Хокаге, то они меня признают!
-Отнюдь, чтобы стать хокаге они сначала должны тебя признать.Если ты станешь хокаге, то это вовсе не значит, что они тебя признают.Издевательств больше не будет - да, но отношение особо не поменяется.
Я задумался.
А ведь и правда, они всё равно будут считать меня монстром.
-Ну так что?-Итачи видел мою задумчивость.
-Ладно, я согласен.
-Хорошо, вещи можешь не брать.
END POV Naruto.
POV Itachi:
Он так быстро согласился?Странно.Ладно,пора идти)
END POV Itachi.
Наруто и Итачи к утру добрались до пещеры.За всё это время они особо не разговаривали.
Пейн их поприветствовал.
-Здравствуй, Узумаки Наруто.Ты сделал правильный выбор.
POV Naruto:
Мы зашли в пещеру. К нам сразу подошли участники Акацуки.
-Ну, и что это за п*здобол?!-Хидан недоумевал почему позвали этого слабака
-Хидан, завались!-Это уже Какузу)
-Я Тоби!Привет,Наруто-куун)))
Пейн меня со всеми познакомил и показал мою комнату.
Я жил с Итачи.У него всё было аккуратно сложено, видимо очень уж чистоту любит.
Открыв шкаф, я сразу увидел Плащ и другую одежду.
Итачи протянул мне кольцо и кунай. Я сразу понял, что с ним нужно делать)
Я одел кольцо на палец и зачеркнул протектор Конохи кунаем.
Вообще я не то что бы хотел прям стать отступником, но и в деревне желания оставаться не было.Поэтому этот вариант явно был лучше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невзаимные чувства
FanfictionИтаНару Саске любил Наруто и когда ушёл к Орочимару, думал что чувства остынут.А тем временем Наруто ушёл в Акацуки и стал встречаться с Итачи, как Саске на это отреагирует?