-Нару...Прости что не сказал тебе...Не хотел тебя расстраивать
-Итачи...Но ты же не виноват!Расскажи ему всю правду!!!Я не хочу тебя потерять!
Итачи аккуратно приподнял голову блондина за подбородок и нежно коснулся его губ.
У Джинчурики полились слёзы.
-Нару, не плачь пожалуйста...Я не хочу видеть как ты плачешь из-за меня(Я тебя очень люблю
Итачи прижал к себе своё сокровище.
-Пойдём в комнату?-Блондин кивнул.
Пара отправилась в комнату и села на кровать.
Наруто прижался к Учихе.Нет, он не хотел его отпускать!Наруто очень любит Итачи и не может представить свою жизнь без него...
Они сидели в обнимку на кровати. Итачи обнимал его очень крепко.Он и сам не хотел расставаться, но...так было нужно...Но сейчас он наслаждался такой близостью с Наруто.Надо же, за это время они стали самыми дорогими друг-другу людьми...——————————————————————————————
Прошло уже 2 недели*
Всё это время Итачи и Наруто старались быть всегда рядом. Так как Пейн знал о ситуации с Саске, он дал им только 2 миссии.
Сейчас было утро. Наруто проснулся и обнаружил, что в кровати он один.
Мысли Наруто* -Что?Где Итачи!?
Узумаки прошёлся по убежищу и не нашёл Итачи
-Неужели это произойдёт сегодня?-На глазах блондина навернулись слёзы-Нет!Я пойду туда!
В это время у Итачи*
Как и ожидалось, Саске решил действовать именно сегодня...
*Наруто, прости меня!Я надеюсь, что у тебя будет счастливая жизнь!Найди себе жену, заведи детей, но забудь меня!То время , что мы с тобой провели было бесценным.*
-Итачи!Ну привет, ни-сан)))
-Саске...
-Я пришёл, чтобы убить тебя!Ты поплатишься за то, что вырезал клан и забрал у меня Наруто!
-Забрал Наруто?...
-Хах, да.Я видел вас на миссии...Я люблю Наруто и он будет моим!
-Ты же ушёл из Конохи...
-Да, я ушёл оттуда... Ведь мне нужно было убить тебя, а в Конохе меня ничему не научат больше)А вообще хватит разговоров!
Саске активировал шаринган. Итачи последовал его примеру.
Началась битва на смерть...
В это время у Наруто*
Я уже приближался к месту битвы.Только бы успеть...Вдруг я вижу поляну, а там...Саске и Итачи с огромной раной на животе...
-Только не это!ИТАЧИ!!!
Наруто подбежал к Итачи, внегонадный наворачивались слёзы.
-Ита!
-Нару?Что ты тут...-но не успел он договорить как выплюнул сгусток крови.
-Ита...-Наруто неверяще смотрел...
-Ну что, Добе))))Твоему Итачи конец!!!-Саске злобно усмехнулся
-Саске!Я тебя убью!-Зрачки Наруто стали окрашиваться в красный
-Нару, не надо!
-О, Итачи)Ты ещё не сдох!?-Саске
Наруто расенганом ударил в живот Саске.Тот сплюнул кровь.
-Добе, ты что творишь?!
-Я тебе отомщу за Итачи!
-Хах, то есть ты так сильно привязался к нему, что между мной и им выберешь его!?
-Саске,я люблю Итачи!А ты даже не знаешь всей правды!!!
-Какой правды!?То что он вырезал клан и украл тебя у меня!?
Наруто распахнул глаза
-Всмысле украл?
-В прямом смысле уссуратонкачи!Ты мне уже давно нравишься, а выбираешь его!?
-Нравлюсь!?
-Да!Я могу даже больше сказать!Я тебя люблю!
Наруто впал в ступор. Любит!?Саске его любит!?
-Но чувства не взаимны!
-Не взаимны!?Почему!?Тогда чем я хуже Итачи?Зачем ты за мной бегал!?
-Потому что ты был моим другом!
-Был!?
-Да был!Сейчас же ты пытаешься разрушить мою жизнь, которая с появлением Итачи наконец стала налаживаться!
-Хорошо!Тогда...-Саске с чидори помчался на Итачи.
-НЕЕЕЕТ!
Итачи закрыл глаза, он ожидал следующих действий, но их не последовало.Он открыл глаза и увидел перед собой Наруто, прямо в сердце которого было чидори.
Вдруг Наруто упал и тогда только Итачи отмер.
-НАРУТО!
Блондин повернул голову к Итачи и искренне улыбнулся.
Итачи же подполз к своему любимому и взял за руку.На глазах у него навернулись слёзы.Нет, Учихи не плачут...Но когда видешь своего любимого в таком состоянии, ты обо всём забываешь, даже о своей маске бесчувственного убийцы...
-Нару!Зачем!?Зачем!?Я бы всё равно умер с такой раной!Но ты бы не пострадал!Ты бы жил дальше счастливо...Такую рану Кьюби точно не вылечит!
-Ита...Ну как ты не поймёшь, я без тебя не буду счастлив...Зато мы умрём вместе...И я не сожалею об этом.
Они слились в своём последнем поцелуе и навсегда покинули этот мир.Да их путь был не лёгким, но будем надеяться, что их души встретятся на небесах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невзаимные чувства
FanfictionИтаНару Саске любил Наруто и когда ушёл к Орочимару, думал что чувства остынут.А тем временем Наруто ушёл в Акацуки и стал встречаться с Итачи, как Саске на это отреагирует?