Часть 2.

2.2K 107 0
                                    

На следуещее утро.Команда 7*
-ЧТО?ГДЕ НАРУТО?-Сакура жутко бесилась.Ведь куда этот оболтус ушёл?У них миссия!-Когда увижу-прибью!
-Может с ним что-то стряслось?-Сай
-Да что с ним может случиться?!
Ямато,Сай и Сакура обошли местность рядом, но не нашли его.
-Ну что ж, мы не нашли Наруто, время тратить не можем на это, поэтому нужно доставить свиток и обратиться к Хокаге.-Ямато
Пока они шли, увидели пещеру.
-А?Что это за пещера?-Сакура.
Прогремел взрыв.
Команда побежала туда.
Там стоял Саске.
POV Sasuke:
У меня как всегда была тренировка с Орычем. Мы изучали новую технику и я подорвал часть пещеры)
Что?Сюда прибежала Сакура и ещё какие-то два чувака?
Я смотрел на них свысока.У Сакуры округлились глаза.
-Саске-кун?
-Сакура.
Ну и зачем они сюда прибежали?На взрыв?
Сакура стояла в ступоре и ничего не могла сделать.
О, а я только сейчас заметил, что этого добе(Наруто) здесь нет.Ну и где же он?
Я спустился к ним.
-Ну и что вы тут забыли?Да и где же Наруто, который всё пытался меня вернуть?
-Наруто нет с нами.Он исчез.-тихо сказала Сакура, но я её прекрасно услышал.
Исчез?Этот добе исчез?На самом деле очень жаль( Я хотел его увидеть. Как он изменился?Может стал ещё красивее?
А и да, я ведь любил его...Но неужели чувства не исчезли?Я постоянно думаю о нём...
Когда он за мной бегал мне было очень приятно)Но когда говорил, что я его лучший друг...было больно, очень...я ведь считаю его больше чем лучшим другом.
Я всегда был готов сказать этому солнышку, что я обязательно вернусь, но позже.У меня ведь есть цель, я её обязательно достигну!А потом вернусь к нему)
Стоп!До меня только дошло, куда он исчез?Всмысле исчез?Из Конохи?Или что вообще произошло?Может это из-за меня?
От раздумий меня отвлёк голос Орочимару:
-Саске-куууун)Кто тут у тебя?Твои друзья?
-М?Они мне не друзья...
Мы исчезли с помощью техники Орыча.
END POV Sasuke.
Команда семь уже донесла свиток и отправилась в Коноху. Им скорее надо доложить о Наруто.
В это время в Акацуки:
POV Naruto:
Я спокойно спал.Но тут почувствовал прикосновение к своей щеке и проснулся.
Перед собой я увидел лицо Итачи.
-Просыпайся, нам нужно к Пейну.
-Угу.
А?Что это сейчас было?Он был очень близко.Я даже чувствовал его тёплое дыхание.Почему я так на это отреагировал?
Я пошёл в душ.
POV Itachi:
Я подошёл к Наруто.Он так умиратворённо лежал.Хотелось прижать его к себе и лежать с ним всю вечность!
А?Что со мной?Что за странное желание?
Так, ладно, нужно его будить, но так не хочется!Я провёл по его щеке.Его носик немного нахмурился.И теперь Нару выглядел ещё милее, так и хотелось поцеловать его в носик.Но тут он открыл глаза и с удивлением на меня посмотрел.
Спустя 20 минут*
Я расчёсывал свои волосы и тут выходит он.
Наруто был только с полотенцем на бёдрах.По шее и ключицам стекали капли воды.
Бооожееее!Какой он сексуальный!!Что?Да о чём я думаю?Я что, в него влюбился?
Итачи даже не заметил, как открыто пялился на Узумаки.
POV Naruto:
Я стоял и смотрел на Итачи. У того были распущены волосы. Он выглядел прекрасно.
Потом наши взгляды встретились.Я замер.Его глаза...Они как бездна, я даже затаил дыхание.
И тут между нами пронеслась какая-то искра. Мы словно вернулись ото сна и быстро оотвернулись.
Я почувствовал жар на щеках.Я покраснел?Надеюсь Итачи этого не увидел...Да что вообще со мной?Я что, влюбился?
Я взял одежду и пошёл переодеваться в ванную.
END POV Naruto.
Тем временем в Конохе:
Команда 7 стояла перед столом Хокаге. Та бесилась. А рядом с ней стоял Какаши, он явно был удивлён.
-Всмысле он исчез?!Как это произошло?!-Цунаде никак не могла понять, как Наруто мог взять и исчезнуть.
-Мы легли спать, а когда проснулись не нашли Наруто.Возможно он сам ушёл, а возможно его похитили.Его вещи у нас.-Ямато.
-Ясно.Ястреб.-В кабинете появился Анбу в маске ястреба.-Приведи мне команду 8 и 10.
-Вас понял!-Анбу исчез.
-Мы пойдём искать Наруто?-Сакура.
-Именно.

Невзаимные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя