Часть 5

1.9K 95 9
                                    

Наруто проснулся и заметил, что в кровати он не один, рядом с ним лежал Итачи. Вдруг он вспомнил все события вчерашнего дня и густо покраснел.
Итачи посмотрел на блондина и хихикнул)
-Чего смеёшься?Итачи, ты понимаешь ведь что произошло?
-Понимаю)И я не жалею о сделанном)))
-Да?...
-А тебе что не понравилось?-Итачи приблизился к лицу Наруто и чмокнул в носик.
-П-понравилось...
-ну вот и хорошо)-Брюнет поцеловал Наруто в губы.
Блондин стал отвечать. Они бы так и целовались, если бы не кончался воздух.Наруто нехотя отстранился.
-Пойдём в душ?-Итачи.
-Вместе!?
-Угу
-Ну л-ладно)
Они помылись и стали переодеваться. Когда Итачи снял полотенце с бёдер, Наруто невольно засмотрелся.
-Нравится?
Для Наруто это был смущающий вопрос, поэтому он залился краской и ничего не смог ответить.
Итачи же хихикнул и затянул Наруто в поцелуй.
-Ты такой милый когда краснеешь)))
Они переоделись и пошли на завтрак.На кухне все сидели и хватались за головы, видимо очень много выпили.
Когда все позавтракали, Наруто и Итачи направились к Пейну за миссией.
-Итак, вы должны отправиться в страну Чая и убить вот этого человека-Пейн протянул фото
-Хорошо
Они направились в страну Чая, но было далеко идти, поэтому парочка остановилась переночевать в лесу.
Они разложили футоны, разожгли костёр и сели около него. Они болтали о всяком, но Наруто стало холодно, поэтому Итачи прижал его к себе и поцеловал.
POV Sasuke:
Я решил выйти из логова и немного прогуляться.
Когда я шёл по лесу, я увидел свет и направился к нему.
Что я увидел?Я увидел Наруто и Итачи и они...целовались?Итачи целовал Наруто, а тот ему отвечал...
Какого?Он украл у меня Нару?!Я люблю Наруто и не позволю, чтобы к нему прикасались другие!Теперь я точно убью Итачи и Наруто станет моим!
Через 2 дня*
Наруто и Итачи уже вернулись с миссии. Она прошла успешно.
А Саске всё это время с ещё большим усердием тренировался. И сегодня он хотел убить Орочимару. Учиха знал, что сейчас санин очень слаб и его будет легко убить. Поэтому он взял свою Катану и пошёл в комнату Орочимару. С помощью чидори он снёс дверь и пронзил сердце Орочимару.Тот превратился в белую змею, но Саске без труда удалось убить её.
Спустя 3 дня*
-Орочимару убит, мы можем больше не охотиться за ним-Пейн.
-А кто его убил то?-Какузу
-Саске Учиха.
Наруто и Итачи вздрогнули.
-Саске?-Итачи
-Да, это твой брат?
-Да...
-Хорошо, вы можете идти, а ты Итачи останься.
-Хорошо
Все вышли, но Наруто остался за дверью.Он хотел подслушать разговор Итачи и Лидера.
-Итачи, ты же понимаешь, что следующей целью твоего  младшего брата являешься ты?
-Да
-Ну и какой у тебя план действий?
-Он не поменялся, я должен умереть от его рук...
-А как же Наруто, вы разве не вместе?
-Наруто...-Итачи погрустнел, он не хотел умирать. Да, раньше ему не для кого было жить, но сейчас у него появился Нару...Его личное солнце...Как он отреагирует на смерть Итачи?...Но уже ничего не изменить. Итачи вырезал свой клан и должен умереть от рук своего младшего брата.
-Хорошо, свободен.
Итачи вышел из кабинета и увидел Наруто.Неужели он всё слышал?
У Наруто на глазах навернулись слёзы.Итачи не могу смотреть как плачет его солнце, он прижал Наруто к себе и поцеловал в макушку.
-Ита...Не надо...Я не хочу чтобы ты умирал...
-Нару...

Невзаимные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя