Спустя 10 минут в кабинете уже стояли команды 7,8 и 10.
-Итак, Наруто пропал на миссии и ваша задача его найти.
-Наруто пропал???-Киба немного прифигел
-Да, но мы точно не знаем его украли или он сам ушёл.Вам даётся 3 дня на его поиски.-Цунаде.
-Вас поняли!
Команды отправились на поиски.
Акацуки*
Наруто и Итачи пошли к Пейну в кабинет.Между ними было неловкое молчание.
Когда они зашли, Пейн сразу направил на них свой взор, от которого по коже бегали мурашки.
-У Вас первая совместная миссия, будете работать вместе.Вам надо убить этого торговца.-Пейн протянул им его фото.-Если что, он в стране овощей.
-Хорошо, Лидер-Сама.-Наруто и Итачи сказали хором и направились к выходу из пещеры.
Тем временем у команд 7,8,10*
-Не могу понять, куда Наруто ушёл?Может за Саске опять?-Шикамару.
-Мы были в пещере Орочимару, Саске сам спросил где Наруто, значит Наруто к нему не приходил.-Сакура.
-Может Наруто-куна и вправду украли?-Хината
-Кто его тогда мог украсть?-Киба
-Ну если его и украли, то Акацуки?-Ино
Но вот команды дошли до страны Овощей.
-Ну в стране Овощей он же не может быть?Тут торговцы же только?-Ино
Тут они услышали взрыв где-то неподалёку.
-Что там происходит?-Сакура
-Давайте проверим-Киба
Они побежали туда.
POV Naruto:
Вот мы и в стране Овощей, теперь надо найти этого торговца.Думаю проблем с его убийством не будет?
Мы с Итачи искали его около 10 минут.
-Это он-Итачи
-А?-Я посмотрел на кого указывал Итачи-Да, по-моему он.
Этот мужчина был полненьким.Из товаров у него были дорогие статуэтки из фарфора и даже некоторые из золота.
Я напал на него, но тут мне помешали какие-то 3 чувака.Это что его охрана?
Ну ничего, сейчас сделаю всё по- быстрому.Я сделал клона и он поставил на них взрывные печати.Я подорвал все охранников разом.А Итачи в это время отрезал голову торговцу.
-Это было легко)
END POV Naruto.
Команды прибежали к месту, где услышали взрыв.
Там стояли два человека в чёрных плащах с красными облаками.
-Это Акацуки!-Киба
Один был с волосами цвета вороньего крыла и с низким хвостом, а второй блондин. И тут до них дошло...
-ЭТО НАРУТО????
-А?Ребята?-Наруто
-Наруто!Какого хрена ты в плаще Акацуки?Ты к ним присоединился?-Сакура
-Эх, да...
-Почему?-Киба
-Мне не место в Конохе, ребят простите(((
Шикамару и Сай молчали.Ведь они понимали, как с Наруто обращались в деревне.И сами бы сделали так же.
Наруто и Итачи побежали оттуда.
-Стой!-Сакура уже хотела бежать за ним, но Шикамару её остановил.
-Сакура, не надо, это его выбор.
-Нет!Да как он может?-Сакура начала плакать.Ведь Наруто её лучший друг.Они с ним прошли многое вместе.Когда ушёл Саске, ей и так было плохо без него, а теперь и Наруто ушёл?
А Наруто и Итачи уже направлялись обратно в пещеру.Джинчурики выглядел подавленным.
Итачи его прекрасно понимал, когда он ушёл в Акацуки, то тоже скучал по своей деревне, по брату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невзаимные чувства
FanfictionИтаНару Саске любил Наруто и когда ушёл к Орочимару, думал что чувства остынут.А тем временем Наруто ушёл в Акацуки и стал встречаться с Итачи, как Саске на это отреагирует?