3

186 49 11
                                    

Чон Сок и Дохи остановились в том же ступоре. Парень поспешил поднять на ноги Суён. Девушка расплакалась и прижалась к другу.

-Какого хрена?... - Дохи подошла ближе к Тэвону. Парень не отводил взгляд от трупа. В его голове было пусто, комок, который подкотил к горлу не давал спокойно вздохнуть.

-Это же Сонмин? Верно?, - Тэвон пытался разубедить себя в этом, но он чувствовал, что не ошибся.

-Что вообще случилось? Как он оказался здесь так быстро? Мы бы его догнали, он уже синий, будто висит давно. - У Дохи впервые началась паника. Она боялась вещей, которые не могла объяснить.

-Нам нужно уходить отсюда, как можно скорее. - Чонсок взял Суён за руку и потянул за собой.

-Мы же успеем на автобус?

-У нас есть ещё немного времени. - Дохи пришлось силой тянуть за собой Тэвона, который по началу не хотел двигаться с места. А теперь его ноги запутывались, пока они бежали.

Студенты выбежали в зал и сразу же без раздумий отправились к двери.

-Она закрыта. - с ужасом в голосе произнесла Суён.

Дохи окутал жар, а после холод прошёлся с ног до головы:

-Тэвон, достань карту, здесь есть ещё какой-то выход?

-Вот. - Парень, который ещё не отошёл от шока передал девушке карту.

-Блять, кто составляет такие карты? Нихрена не понятно... - Дохи всматривалась в каждый значок. На кону было не только время но и похоже их жизни.

-Ну что там, Дохи? - Суён дрожала и не отпускала руку Чонсока.

-Здесь написано, что выход есть у склепа, который нужно отыскать.

-Бляяяя, ну что за хрень? Как нам его отыскать, если его нет на карте?

-Здесь есть только цифры... Но нет шифрования, что они значат...

-Тэвон, нам нужно найти комнату, в которой спрячемся пока, тогда будем думать, что делать, - Чонсок решил пока взять ответственность на себя, ибо его друзья были не в том состоянии, чтобы трезво мыслить.

-Ладно.

Зайдя в ту же комнату на втором этаже, где они обедали, студенты закрыли за собой двери. Суён сидела молча, иногда всхлыпывая. Чонсок гладил её по спине и внимательно наблюдал за Тэвоном. Тот будто был не в себе. Его взгляд был пустым, похоже эта ситуация напрочь убила в нём любую активность. Дохи вертела в руках карту и поглядывала на часы на руке.

Library (Библиотека) Место, где живут истории. Откройте их для себя