Но сон их длился вовсе недолго. Вернее его не было совсем. Переживания и страх позвали в гости бессоницу. Суён постоянно крутилась. Темнота отравляла комнату и паника только наростала.
Не выдержав, Тэвон поднялся:
-Клянусь, я сегодня не усну...
Дохи села и потерла глаза. Её подруга до сих пор тряслась. Но сама Дохи была настолько уставшей, что будто бы уже и забыла о том, что было.
-Если мы не выберемся, то умрём как минимум с голоду.
-Я не могу понять одного. Как это случается настолько быстро? Не проходит и пары минут, как они оказываются в совсем другом месте. - Тэвон сел рядом с Дохи.
Эти двое были знакомы с детства. Как и Суён, Тэвон учился с Дохи ещё с начальной школы. Можно сказать, что они были хорошими друзьями и по настоящему ценили друг друга, хоть вели себя порой грубо. Они скрытно заботились друг о друге.
-Знаете, что напоминает мне эта обстановка?
-Наш первый поход? - Дохи улыбнулась и обняла Суён, которая тоже села рядом.
-Да. Мы были в третьем классе, когда впервые пошли на заброшку. - Парень тоже улыбнулся.
-Тогда мы тоже были только в троём...
-Да, сколько нас помню мы всегда были слишком любопытны.
Тэвон засмеялся. Впервые за эти пять часов, он снова вёл себя естественно.
-Скорее у нас всегда было шило в жопе.
-Но в этот раз всё по серьёзному. - Суён поджала под себя колени.
-Мы выберемся отсюда. Обещаю. И Чонсока найдём. Обязательно найдём. - Говоря эти слова, парень пытался убедить не подругу, а себя.
-У меня нет ни малейшего понятия, что нам делать...
-Нужно найти этот склеп. Но в этот раз мы будем идти вместе. Не в одну комнату не зайдём в одиночку. - Тэвон поднялся.
-Что ты задумал?
-Возможно подсказки в книгах. Придётся читать. Зарядка на всех устройствах на исходе. Каждая минута важна.
Дохи кивнула и подошла к полке. Все книги были покрыты толстым слоем пыли. Взяв книгу, которая первая бросилась в глаза, она стала листать её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Library (Библиотека)
TerrorВ Сеуле существует старая библиотека, в которой по легенде люди совершали самоубийства. Никто не мог понять, что толкает людей на это. Дохи - девушка, которая учится на 3-ем курсе университета всегда любила приключения и проблемы буквально сами нахо...