"Так странно, что жизнь находит очень странные замены затерянным пазлам"
Pov Дохи
Прошёл год. Целый год. Так странно это осознавать. Как и обещал, Кихо съездил со мной в библиотеку. Он делал это не один раз. А я всё безуспешно пыталась найти что-то стоящее, что-то за что можно было зацепиться.
Это дело не раз заводили по новому, всё по просьбам родителей моих друзей. Ах да, было сложно смотреть в их глаза. Как никак я была единственной, кто выбрался оттуда. Непутевая девка, которой просто повезло.
Какое-то время я даже была главным подозреваемым. Как нелепо..
Наверное я перерыла все возможные статьи. Прочитала огромную кучу книг, которые Юн привозил для меня.
Кихо. Этот парень помогал мне во всем, иногда даже приходил после работы и вместе со мной пересматривал записи. Наблюдая за ним, я была счастлива, что хоть кто-то поддерживает мою затею. Он успел узнать обо мне всё, хотя иногда мне казалось, что мы знакомы намного дольше.
Кихо был сыном фермера, окончив старшую школу в своей провинции, он перебрался в столицу в поисках роботы. Библиотека стала для него первой серьёзной подработкой, а после он даже устроился в бар.
Мне было интересно, хотел ли он когда-нибудь продолжить учёбу. Почему сразу стал работать, были ли у него друзья, или даже девушка. Я не смела задавать ему такой неудобный вопрос, не хотела рушить эту дружескую атмосферу.
Поездки в Библиотеку стали для меня неким обрядом. Это было единственное место, где я могла поговорить с друзьями. У входа, были установлены траурные стенды памяти четырём студентам, что пропали безвести 20 мая 2020 года. Конечно большинство считало их погибшими, но во мне ещё жила надежда, что откроются двери, и они вернуться.
Вход в Библиотеку был опечатан, и только благодаря Кихо я могла пробираться туда тайно. Он не отпускал меня одну, и я больше не видела ничего странного, ничего подобного тому, что видела в тот день и в ту ночь.
Сейчас это и вправду была обычная заброшка.
Суён.. Интересно, было ли тебе больно? Насколько же страшно было моей драгоценной птичке..
А Тэвон.. Знаю ты был тем ещё оболтусом, но ты не заслужил пережить подобное, да черт, никто из вас не заслужил.
Сонмин, мы познакомились с ним на первом курсе, он буквально украл сердце нашего Тэвона. Я была искренне рада их дружбе.
А Чонсок.. Насколько я помню, ты пришёл к нам во втором классе средней школы. Сколько же девочек бегало за тобой, даже моя Суён хранила чувства к тебе все эти года, хотя и знала, что я тебе нравлюсь. Какая дилемма, ведь она нравилась придурку Тэвону...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Library (Библиотека)
TerrorВ Сеуле существует старая библиотека, в которой по легенде люди совершали самоубийства. Никто не мог понять, что толкает людей на это. Дохи - девушка, которая учится на 3-ем курсе университета всегда любила приключения и проблемы буквально сами нахо...