Г.2-Как вы меня назвали?!

900 49 8
                                    

Наступило утро,первым как всегда проснулся Тоби[как всегда-в плане,первее Дея]. Он встал,посмотрел на Дея,который мирно спал пуская слюни в подушку,тихо посаповывоя. Тоби всё не как не мог привыкнуть что он каждый день просыпается,и видео вот эту мордочку). Но всё же Дейдара спит по разному-в зависимости от сна,скорее всего ему сейчас снится что то спокойное,нежели тревожное. Тоби встал с кровати,на которой некоторое время сидел. Тихо подойдя к подрывнику он присел на корточки,и начал смотреть на это,умеростворённое лицо,думая что ему сейчас сниться. Через минуты 2-3,Тоби посмотрел на часы он быстренько встал и пошёл в ванну. Спросите почему? Я отвечу так. Тоби почти выучил расписание Дейдары,и через минуты две,наша бомбочка должна уже была проснуться,поэтому Тоби и пошёл в ванну,что бы его как всегда не взорвали. Тоби быстро сделал водные процедуры и пошёл обратно в комнату ждать пробуждение Дейдары.
Как и думал наш Тоби,через две минуты,глаза Дея начали открываться,он зевнул,потёр глаза что бы лучше видеть,и резко встал. Из за этого у него закружилась голова и он чуть не упал,если бы не его рефлекс,Дейдара успел схватиться за тумбочку которая стояла с боку кровати Дейдары.
-Семпай вы как?-Спросил Тоби после инцидента.
-Нормально,кстати доброе утро-Сказал Дейдара не очень то и радостным голосом,это нормально ведь он только проснулся.
-Точно? Вы какой то растроенный(-Сказал Тоби,у которого в голосе тоже как то погруснело
-Скажи мне пожалуйста....А КАКОЙ ГОЛОС У МЕНЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ?! Я ТОЛЬКО ПРОСНУЛСЯ!-Сказал Дей не выдержав такого туписзма со стороны товарища.
-Простите Семпай(-Сказал Тоби сделав вид что погруснел.
-/Чёртова бомбочка.... Взрывается из за всякой мелочи,разве нельзя просто не обращать на это внимание?! АГРХ! Но всё же.... Я не могу забыть его лицо,когда он спит.... Может я реально влюбился? Надо это всё обдумать и сделать разумное решение.... Да так и поступлю!/-Думал Обито пока Дейдара пытался до него докричаться. И тут Тоби перестал витать в облаках и вернулся к реальности.
-ОБИ....Кхм! ТОБИ!-Кричал Дейдара,чуть не сказав настоящее имя Тоби.
-Да Семпай?-После того как Тоби,услышал как Дейдара хотел назвать его,то Обито напрягся,а его скрытная личность не хотела это показывать,поэтому попытался скрыть напряжение.
-Ты чего витаешь в облаках? Что то случилось?-Спросил Дейдара,но в его голосе было слышно тревожность,которую он так упорно хотел скрыть.
-Нет ничего Семпай! Просто Тоби задумался,он голодный(-Сказала Тоби с вымешленной грустью.
На это Дейдара тяжело вздохнул,после мило посмеялся.
-/Его смех....Его улыбка...Я не понимаю что со мной... Надо поскорее разобраться с этим!/-Подумал Тоби смотря на Дейдару.
Через минуту смеха,он опомнился и закрыл рот рукой.
-Семпай вы чего?-Спросил Тоби так как не понимал такой реакции.
-Ты.Ничего.Не.Видел.Понятно?-Строго сказал Дей.
-Ладно...Идёмте есть?:}-Спросил Тоби с улыбкой в голосе.
-Эх......Я не буду но могу с тобой сходит -Сказала бомбочка успокоившись и больше не злясь.
-Почему? Я тут заметил что вы мало едите,что то случилось?-Спросила Тыковка с реальным беспокойством.
-Нет,я просто не хочу,и я не мало ем.... Просто ты не замечаешь! Всё пошли!-Дейдара попытался перевести тему что бы тыковка не задавал ему ещё больше вопросов.
-Пошли^^-Ответила Тыковка сделав вид что уже забыл про это.
Пока они шли Тоби думал:
-/Как это я не замечаю? Я с ним нахожусь 24/7,и я не знаю что он делает? Бред!... Что то он скрывает! Но что? И кстати.... Он хотел меня назвать Обито? Он знает кто я такой? Ладно,к этому вопросу попозже.... Может он худеет? Хотя нет.... У него и так одна кожа,да кости! Или он так не считает? Может просто наедается то чем он ест? Ладно потом вернусь к этим темам.../-Думал Обито пока они с Дейдарой шло со второго этажа на первый на кухню.
-ДЕЙДАРАААААА-Послышался крик Хидана,который налетел на Дейдару.
-ААААААААААА-И в тот же момент послышался крик Дея. А всё потому что Хидан повалил его не пол.
-ай.... Прости Барби я не хотел(-Сказал Хидан потерая локоть которым ударился.
-Ничего монашка,а что случилось что ты так на меня налетел?-Спросил Дей потирая голову которой ударился.
-Да меня Какузу хочет продать на органы,помоги(-Сказала монашка которая уже давала руку бомбочек.
-конечно! А где он?-Спросила бомбочка которая уже встала и начала отряхиватся.
-Не знаю... Можно я с тобой за завтраком сяду?-Спросил Хидан у Дейдары.
-можно но я есть не буду!-Твёрдо сказал Дейдара.
-Окей-кратко ответил Джашинист.
                 {За завтраком}
Хидан сидел с левой стороны от Дейдары а Тоби с правой. Дейдара как и обещал ничего не ел.
-Конан,а что у нас есть из воды?-Спросил Дей у единственной девушки в Акацуки.
-Квас,Лимонад,Тархун и сама вода,а что?-Спросила Конан у нашей бомбочки.
-Просто интересно,спасибо за информацию)-Дейдара мило улыбнулся девушке.
После секунд 30,Дейдара аккуратно достал маленький блокнот и ручку,посмотрел что бы никто не посмотрел,и открыл этот блокнот. В этот момент Тоби решил проверить как там Дей,он посмотрел на Дея,потом на блокнот. Он прочитал:
|Максимум калорий за день|
                       | 250|
|Сегодня,вода-0к.|
В этот момент Дей начал листать блокнот назад,и нашёл надпись:
|Напитки|
|Вода:0к.|
|Лимонад(стакан 150мл.):156к.|
|Тархун(стакан 150мл.):147к.|
|[Ещё много напитков]|
Прочитав он перелестнул назад на ту страницу где было написано что сегодняшнее калории. Он начал записывать:
|Завтрак:|
|Вода|
|Обед|
|Вода и яблоко|
|PS. Что бы не упасть в обморок)|
|Ужин|
|Вода|
После записи и удивлённо сидевшиго Тоби Дейдара добавил фразу:
|Удачного похудения)|
После этой фразы Дей закрыл блокнот а Тоби отвернулся что бы его не заплатил Дей,и опять начал есть обдумывая всё.
А Дейдара положил блокнот в сумку и продолжил пить воду.
Время от времени Тоби смотрел на Дея что бы убедиться что с ним всё в порядке.
В это время в мыслях Тоби:
-/Почему он худеет? У он же и так худой! Главное что он меня не запалил.... И как он выживает на таком графике? Вода.... И одно чёрного яблоко что бы не упасть в обморок! Надо с ним поговорит... А то это не дело!/-с этими мыслями Тоби поел. Последний заметил что Дейдары нет на месте. Тогда он оглянулся и увидел как тот наливает повторно воду,и резко хватается за живот. Тоби уже хочет вскочить к   Дею,но Дей быстро оклемался,выпрямился и начал пить воду как не в чём не бывало.
Тоби это волновало больше всего.
После завтрака в комнаты Тоби и Дейдары:
Дейдара сидел на кровати и читал книгу. А Тоби сидел за его столом и о чём то думал.
-Обито! Можешь пожалуйста подать мне чашку чая?-Спросил Дей не отвлекаясь от книги.
-Как вы меня назвали?!-Удивлённо спросил Тоби.

♡ТобиДей♡Место, где живут истории. Откройте их для себя