С момента захода Обито в ванну прошло минут 20. Дейдара за это время успел уснуть за столом,на котором делал фигурки.
Обито вышел из ванны,вытерая свои волосы полотенцем. Осмотрев комнату,Учиха увидел спящего на своих руках Дейдару. Повесив полотенце на край кровати,брюнет подошёл к блондину. Посмотрев на мордочку младшего,Обито аккуратно взял его на руки,и понёс к кровати. Аккуратно уложив Дейдару на кровать,Тоби присев рядом начал гладить блондина по длинным,ухоженным и красивым волосам. Учиха со счёта сбился сколько он там уже сидел,но глаза придательски начали закрываться. Для Обито это было звоночком,и он пошёл к себе на кровать. Брюнет осторожно прилёг,и через секунд 30 уснул.
5 утра. Обито просыпается,и не увидев на соседней кровати блондина,тот осторожно,но быстро вскакивает,и начинает оглядываться. Увидев открытое окно,Учиха поспешил проверить,там ли его возлюбленный. Оказавшись уже за приделами логова, Обито стал оглядываться,в поисках Дейдары. Сколько уже временни прошло?.. Минут сорок... И Обито нашёл его! Дейдара сидел у водопада,в руках у него был блокнот и карандаш. Подойдя ближе,Обито начал разглядывать рисунок. Там было изображение воды,но в человеческом виде. Проще говоря хумонизация. Это была стройная и на вид милая девушка. Из одежды на ней был немного порванный топ,и почти такие же шорты. Девушка была с красивыми изгибами талии,прям как наш блондин. С длинными раскошными волосами,которые изображали воду. В ней всё было идеально,но не будем забывать что это хуманизация воды,и это просто рисунок.
-Малыш,ты чего тут сидишь?-Обито присел рядом и аккуратно поглаживает по волосам.
Дейдара мельком вздрогнул и повернулся на звук. Увидев Обито младший мило улыбнулся и жестом показал что бы старший сел.
-Так ты и не ответил на вопрос...-Темно волосый продолжал нежно поглаживать шелковистые волосы юноши,который сидит с ним рядом.
-Я просто захотел порисовать,и знал как найти это место,а тут безумно красиво,вот и пришёл...-немного виновато произнёс обладатель шелковистых волос.
-Ну ладно... Только пожалуйста предупреждать солнце,а то я волнуюсь...-Учиха продолжил "мять" волосы блондина.
Дейдара положил голову на плечо учихи,что заставило его немного покраснеть,и приобнять за плечо.
-А ты чего не спишь? Ещё рано ведь...-Начал разговор подрывник,чья голова сейчас лежит на плече собеседника.
-Ну а по твоему сколько времени?-Спросил спералька у подсолнуха,немного поглаживая его плечо.
-Ну часа четыре...-Задемчиво произнёс младший,держа старшего за руку.
-Хах,солнце ты в курсе что сейчас уже восемь?)-Немного посмеявшись старший произнёс эту фразу,из за чего поверг в шок вторую сторону.
-Как восемь?!-Отстранившись от старшего,Дейдара ошарашенно посмотрел на Обито,что пробило его на смех.
-Я-я так долго тут сидел...-Немного опустив голову произнёс эту фразу блондин.
-Ничего страшного,золотце,и ты отменно рисуешь^^-потрепав Дейдару по волосам,подметил Обито,после чего встал.
-Ты куда?-подняв голову подрывник посмотрел на Обито.
-Вставай,а то скоро завтарк будет-Улыбаясь произнёс Обито,и подал руку помощи.
-А.... Х-хорошо...-Воспользовался возможностью и встал.
После того как Дейдара встал,они направились в логово,но так как путь не быстрый,то наша пара немного заговорилась. Как только парочка пришла до логова,то эта милая беседа кончилась. Зайдя опять через окно,они пошли на завтрак.
-Вы во время мы как раз садимся-мило улыбнувшись произнесла девушка,ставя тарелки на стол.
-Это хорошо Конан-сама^^- улыбнулся под маской Тоби,но это было заметно в голосе.
-Доброе утро,Конан-сама...-Не очень весело произнёс младший,и пошёл наливать воду.
-Нет,Дейдара,ты сегодня поешь!-Переградив дорогу блондину,строго произнесла девушка.
-Ну я не хочу-Немного Ноя сказал Дейдара.
-Без нехочу! Сал и ешь! Только дождитесь остальных...-Конан показала на место подрывника что бы он туда сел.
-Ну ладно...-Подрывник сел и начал безэмоционально смотреть на еду.
-Дейдара-Семпай,вам нужно поесть,а то вы умереть можете...-Немного грустно произнёс масочник,приобнимая соседа.
-Тоби...-Начал играть свою роль Дей.
-П-понял...-Тоби тоже справлялся и не забыл что он просто дурачёк,который боится подрывника.
Они так просидели не долго ведь в скором времени к ним присоединились,Хинад и Какузу. Выйдя из комнаты пепельно волосый с матами сел за стол,ведь тот не выспался.
-Хидан-сан,может вы не будете матерится с утра по раньше?...-Чуть со страхом в голосе наигранно произнёс Тоби.
-Завались...-Прорычал Хидан на что получил подзатыльник,от старика.
-Хватит всех доставать с утра Хидан...-Строго посмотря на пепельно волосого,произнёс Какузу.
-Ладно,ладно....-Хидан замолчал и просто сидел.
Через десять минут к ним подключились и остальные,и все начали есть.
Дейдара еле-еле Михал в себя еду,иногда было видно что его может стошнить.
-Дейдара... Ты можешь не есть...-Обеспокоенно сказал девушка,но что почти все перевели взгляд на блондина.
-Угу...-Дедара начал пить,и через минуты две ему стало лучше.
-"Ах... Бедный... Зачем же ты довёл себя до такого?... Ладно... Мы справимся...^^"-Подумал Обито улыбнувшись.
После завтрака Дейдара побежал в комнату,где его благополучно вырвало.
-Дейдара... Ты как?...-Постучавшись в ванну спросил Тоби,который уже не притворялся.
-Н-Нормально...-Уже открывая дверь произнёс светло волосый.
Открыв дверь,Дейдара чуть покачнулся,на что Обито быстро среагировать,и подхватив юношу,понёс его на кровать.
//Простите за задержку^^'\\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ТобиДей♡
RomanceЭто ТобиДей(ОбиДей) В этом фанфике может быть 18+,тут не будет стекла(почти),и это моё Ау. Приятного чтения солнце✨