Pov Аня
Я открыла глаза и стояла в шоке.
- Артур?
- Ну не привидение - саркастически сказал он.
- Что ты хочешь? - как можна спокойней и не показывай свой страх сказала я.
- Я хочу чтобы ты меня...... поцеловала - ухмыльнулся Артур.
- Ч....что? - с испугом говорила я.
- Я хочу чтобы ТЫ меня поцеловала - слово «ТЫ» он выделил.
- Артур я тебя целовать не буду - произнесла я.
- Ну тогда я расскажу всему универу что ты упала головой в говно - сказала Артур.
- Но этого не было.
- А кому поверят красавчику новеньком или пампушке - с издёвкой ответил он.
- Ладно.
Я начала приближаться к ему лицу, и вот наши губы в пару сантиметров друг от друга и я его целую в щеку.
- Эээээээ - возмутился Артур.
- Ты не говорил куда целовать - победно улыбнулась Покров.- Ладно - он отстранился и ушел.
- Фух - выдохнула я и пошла домой.
Конец Pov Ани
Pov Артур
Вы думаете я сам захотел чтобы пампушка поцеловала меня? Нет, когда я прижал её к стене на нас смотрел парень Ани, вот поэтому я и попросил её поцеловать меня.
Но она сука выкрутилась. Но нечего Аня завтра тебе конец.
Я уснул с такими мыслями, так как было 23:45.
Конец Pov АртураPov Аня
Чёрт, нафига он попросил чтобы я его поцеловала? Он ко мне что-то чувствует?
Я не как не могла заснуть, точнее мои мысли не дают мне уснуть.
И спустя ище 30 минут я все таки уснула.-----------------------------------------------------------
Вот глава, как вам? Всех люблю 💗❤️😍241 слов!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу всем сердцем
RomanceОни ненавидели друг друга с детства, он с родителями уехал в другою страну. Через 10 лет он приехал. А что случиться потом читайте в самом фанфике.